→НУ ЧТО ЖЕ, ДАВАЙ ПОИГРАЕМ←

3.7K 161 104
                                    

(Осторожно 18+

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Осторожно 18+. Если, что, то я предупредила.)
[Да,я конченая извращенка!)]

После вречашнего дня Танджиро никак не мог заснуть. Он всё думал о том как поступил Ренгоку и о том, что Гию не захотел с ним переспать под предлогом " Я просто не хочу делать тебе больно". Смысла этих слов паренёк так и не понял, но и здаваться он не хотел. Поэтому он решил, что сделает так чтобы Томиока сам захотел с ним переспать. Когда парень открыл глаза от ярких лучей света, что били ему прямо в глаза он встал и посмотрел на себя в зеркало, улыбнулся и побежал к шкафу. У Гию есть много рубашек которые довольно велики Танджиро и он взял такую белого цвета с чёрными полосочками. Он всегда хотел так сделать поэтому снял с себя шорты и футболку и одел рубашку, а прежние вещи сложил. На удивление у него это получилось даже со сломанной рукой. Он ещё и не до конца её застегнул и одел его только на одно плечо. И с видом как будто бы только что проснувшись он начал спускаться вниз. Когда он спустился он увидел стоящего за плитой Гию и стал подходить ближе, пока не подошёл и не обнял его сзади.
- Доброе утро, солнышко, а ты чего уже проснулся?- спросил парень всё так же смотря на плиту.
- Доброе, а ты чего так рано?
- Да сам не знаю, просто проснулся от того, что тебе Незуко позвонила. Я ей сказал, что ты спишь и она отключилась.
- Яаааасно.- прозевал Танджиро упираясь головой в спину Томиоке.
- Ты тогда за стол сядь, вместе поедим.
- Хорошо.
Камадо сел за стол, а Томиока пока, что не видел его прекрасного наряда. Но как только он прошёл к столу, чуть чашки не уронил от увиденного. Видно было, что Камадо его соблазнял, но поддаваться он не хотел поэтому просто проигнорировал его прикид.
И поставив чашки на стол он сел.
– Слушай, а ты переодеваться не собираешься?- спросил аккуратно Томиока.
– Ой, совсем забыл переоде...ться.
Томиока не выдержал и набросился на парня. И вот Танджиро лежит на диване, а над ним нависает Гию. Камадо не ожидал, что этот наряд всё таки сломает Томиоку и тот попросту сорвётся. Но не ожидал, что так быстро. Гию потянулся чтобы поцеловать Танджиро, но тут раздался хлопок двери. И в гостиную зашла Незуко.
– А нельзя это делать в спальне? Для чего она вам?- спросила сестра Танджиро.
– П-прости.- начал извиняться Камадо.
Гию встал с парня, а тот побежал переодеваться.

Останься со мной!Место, где живут истории. Откройте их для себя