Была суббота, но Томиока всё равно встал в семь утра. Приняв все процедуры он оделся и пошёл будить Танджиро. Зайдя в комнату он увидел как , парень лежал накрытым одеялом с головой и только его рука свисала с кровати. Это было так мило, что не хотелось его будить , но идти за покупками надо было. Именно поэтому Томиока сел на пол и подёргал его за руку, но тот даже не рыпнулся. И Гию стянул с него одеяло, но Камадо видно даже и не собирался вставать. Томиока посмотрел на спящего Танджиро и как-то само получилось, что парень поцеловал Танджиро в лоб. И сел на край кровати. Камадо почувствовал на себе чей-то взгляд и проснулся.
- Ну наконец, я думал уже никогда не проснёшься.- выдыхая сказал Томиока смотря на часы.
- И вам доброе утро Томиока сан.- зевнув ответил Камадо.
- Давай одевайся и пошли в магазин.
- А у нас, что еда закончилась?
- Ну вообще-то да...- сказал Гию вставая с края.
- Блин кто всё съел!?- недовольно сказал парень тоже вставая с кровати.
- Ты вчера видно очень голодный был...раз даже в три часа ночи пошёл есть.- смеясь уже говорил Томиока.
- Что, я?- удивлённо смотря на Гию говорил парень.
- Агась ты. Я вчера проснулся от шума, когда упала кастрюля с картошкой.
Танджиро кинул в Томиока подушкой сидя в кровати как помидор, а Гию поднял подушку и кинул в Камадо. И вышел из комнаты со словами:" Я тебя жду".
Танджиро ещё долго сидел и думал над тем, не увидел ли Томиока его красного лица. Но походу, что нет. Парниша подскочил и побежал в ванну принимать душ и умываться. Парень забыл закрыть дверь и Томиока сан зашёл в ванну забрать часы, но увидел как моется Камадо. Он быстро выбежал из ванной, а Танджиро не мог отойти от шока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останься со мной!
RandomЯ решила написать этот фанфик. Только по двум причинам. 1) Это то, что я люблю этот пейринг) 2) Фанфиков по этому пейрингу мало( Писал это человек, а точнее взрослый мужчина 2 года. Осторожно 18+