С того дня прошло уже три недели.
Свадьба Незуко и Ренгоку была прекрасна. Узуи с Гию чуть не убили друг друга. Когда Незуко кинула букет, Танджиро и не пытался его даже ловить, но по иронии всё же букет прилетел прямо ему в руки. Шинобу ворчала как старая бабка. Завидно было. Камадо сняли наконец-то гипс и он мог уже обнимать всех нормально. На свадьбе Незуко было весело. Ренгоку даже пытался приставать к Танджиро, но Гию не дал.- Ну, Танджиро, пойдём потанцуем. - говорил пьяный в стельку Ренгоку.
- Нет. - рявкнул на него Гию.
Томиока не пил в тот день алкоголь, только сок и воду литрами.
- Томиока, я ведь не кусаюсь.
- Зато я кусаюсь. - второй раз рявкнул Гию.
- Злюка Томиока. - отвернувшись и надув щёки сказал Кёджуро.
Танджиро рассмеялся.
Так и прошла весёлая свадьба Незуко, но на носу была ещё свадьба Танджиро.
Парни не особо парились по этому поводу. Им было хорошо и весело вместе.
И вот наконец-то этот день наступил.
Гию стоял в белом красивом костюме с гордо поднятой головой.- Ждём, мужа. - ответил мужчина с книгой в руках.
И вот двери в помещение открываются и во всей своей красе и обоянии входит жених - Танджиро Камадо. Он идёт по красной дорожке с букетом белых роз в руках. Подходит к возлюбленному и встаёт на против.
- Что же, начнём.
Мужчина начал свою речь. Танджиро смотрел в глаза Гию, а тот в его. Никто из них не ожидал, что их долгая и нерушимая дружба, перерастёт во что-то большее,того для них этот день стал и останется самым важным навсегда.
- Гию Томиока, готовы ли взять в свои законные мужья Танджиро Камадо?
- Готов.
- А вы, Танджиро Камадо, готовы ли вы...
- Готов. - не дав договорить мужчине, согласился парень.
- Хорошо, обменяйтесь кольцами.
Парни взяли кольца и просунули пальца друг друга в кольца.
- Можете поцеловаться.
Парни слились в страстном поцелуе.
Раздались опладисмениты.Потом Танджиро взял и повернулся спиной ко всем гостям. И кинул букет со всей силой. Наконец-то букет поймала Шинобу. Стоял там визг не выносимый.
Многие плакали, а другие были счастливы.
- Останься со мной. - произнёс Томиока.
- Я останусь с той на всю жизнь. - ответит Танджиро.
- Спасибо.
И опять парни поцеловались.
Ох уж этот конец. Я плачу девочки. Эх... Рада была писать это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останься со мной!
RandomЯ решила написать этот фанфик. Только по двум причинам. 1) Это то, что я люблю этот пейринг) 2) Фанфиков по этому пейрингу мало( Писал это человек, а точнее взрослый мужчина 2 года. Осторожно 18+