Проснулся Танджиро часам четырём. Он не увидел рядом лежащего Гию, а это означало, что Томиока уже встал. Вот только когда он успел встать, вот это было очень интересно Камадо. Но вот когда он встал, тут его ждал очень не приятный сюрприз. У него болела поясница и часть спины. Он чувствовал себя хромающим дедом. Но всё же парень встал и пошёл вниз. Когда парень уже спустился вниз то, увидел Томиоку спящим на диване. Он аккуратно пробрался до дивана и облакотившись на спинку дивана стал смотреть на милое личико этого прекрасного парня.
– Нравится смотреть на меня?- спросил Томиока, приблизившись близко к лицу парня.
В этот момент Танджиро не до когда понял, что сейчас произошло. Да и что вообще происходит.
– Ч-что?- спросил Камадо отводя свой взгляд куда-то в сторону.
– Поясница не болит?
– А вот тут ты попал прям в точку. Болит, да ещё как.
– Ну так сядь, что стоишь.
– Боюсь, что если я сяду, то уже не встану.- начал смеяться и шутить красноволосый.
– Ясно.
– А, сколько времени?
– Где-то часов восемь вечера, а что?
– Блин, твою ж на лево, я работу не дописал.
Танджиро побежал обратно наверх. Даже с болью он всё равно должен был дописать эту работу. Сегодня воскресенье, а завтра уже понедельник. И это так, проблематично. Странно конечно только то, что парень за какие-то тридцать минут сделал всё. И уже к концу дня был полностью свободен. Танджиро сидел на кресле и читал книгу, а Томиока как тот сказал ушёл по делам. Камадо было очень интересно куда же этот "девка подобный" ушёл. Но искать он его не стал только от того, что он был занят. Он собирался начать готовить. Приготовил рамен(это святое блюдо) и "небольшую" миску салата. Чтобы когда вернулся Гию ему было что поесть. Парень убрал всё в холодильник и стал одеваться. Напялив куртку и ботинки, он взял рюкзак с ключами, телефоном и ещё нужными штуками. Открыл дверь вышел за порог. Закрыв квартиру на ключ в рюкзаке начал вибрировать телефон. Танджиро открыл рюкзак и достал из него вибрирующий телефон. На экране была высвичена надпись " Сеструня❤️❤️❤️". Он ответил на звонок.
– Привет, сестрёнка.- поздоровался с Незуко, брат.
– Ага, привет.
– Что-то хотела?- спросил парень у девушки.
– Надо поговорить, приходи в кафе "Священный огонь".
– Хорошо, скоро буду.
Девушка сбросила и Танджиро пошёл к лифту который уже приехал. Он спустился на первый этаж и пошёл к входной железной двери. Открыл дверь и пошёл к месту назначения.
Шёл он минут двадцать. Проходил парень много фонарей, людей, детских площадок. Люди смотрели на Камадо, как на что-то нечто прекрасное. Девушки обсуждали его, парни странно смотрели, а дети махали ему своими маленькими и хрупкими ручками. И пока он всё это проходил, его не раз просили о помощи, а Танджиро не мог отказать.
И вот он уже заходит в кафе. В здании сидело много пар, друзей, а может даже и знакомых. Танджиро нашёл свою сестру и уже направился к ней, как заметил знакомый ему силует в окне. Краем глаза он увидит Ренгоку, что шёл куда-то в сторону выхода. Кёджуро вышел из кафе и пошёл в левую сторону от входа в кофе. Камадо стало интересно куда тот намылился, но сестра была ему важней. Он сел за стол к сестре.
– Привет, Незуко.- поздоровался парень.
– Привет, братец...- как-то тихо и тускло ответила девушка.
– Что-то случилось?- начал спрашивать Танджиро.
– На самом деле... Танджиро...вы не можете быть вместе с Томиокой.- повернувшись лицом к окну выговорила сестра.
– Что? Почему?
– Ренгоку...Не даст вам нормально встречаться, ты же это понимаешь?
– Слушай сестрица, мне плевать на Кёджуро. Я много лет ждал того, чтобы начать отношения с Гию. И я не собираюсь отступать.
– Он сказал, что если вы не растанетесь, то он...он...он тебя заберёт.
– Ничего такого не произойдет...я тебе обещаю, сеструнь.- парень протянул мизинец сестре.– Обещаю...
– Хорошо...- девушка схватила его мизинец своим мизинцем.
– Я провожу тебя домой.- сказал Камадо.
– Хорошо.- согласилась с братом, Незуко.
Они оба встали из-за стола и пошли к выходу.
Парень шёл около дороги по тротуару, а Незуко рядом с ним. В какой момент у Незуко зазвонил телефон. Это был Ренгоку.
– Т-Танджиро...- позвала брата, девушка.
– Что? Что такое?- спросил парень.
– Он звонит.
– ЧТО? Дай сюда.- Танджиро вырвал телефон у сестры.
Камадо ответил на звонок.
– Незуко, говори с ним.- шёпотом, еле слышным голосом сказал Танджиро.
– Хорошо.- таким же голосом ответила девушка.
– Ало.- из телефона раздался мужской голос.
– Ало.- ответила Незуко.
– Повернись в сторону магазина.
Незуко повернулась в сторону магазина, а Танджиро тоже повернулся.
– Что я должна там увидеть?- спросила Камадо.
– Ничего.- ответил Ренгоку.
– Что?
Девушка повернулась на брата, но его быстро посадили в какую-то чёрную машину и увезли. Единственное, что смогла сделать девушка, это сфоткать номер машины и всё. Она стала искать номер телефона Гию. И вот наконец она его нашла. Ей долго никто не отвечал.
– Ответь же, Томиока, пожалуйста.
Девушка была растеряна, ничего не понимала, ничего не знала. Позвонить Томиоке, это единственное, что пришло ей в голову.
Наконец-то, Гию ей ответил.
– Ало, Незуко.
– Гию, у нас проблемы. Очень большие проблемы.- девушка говорила очень быстро и нервно.
– Что случилось?- спросил парень.
– Т-Танджиро...его...
– Что с ним?
– Его украл Ренгоку.
– Что? Где ты сейчас?- в панике спросил парень.
– Я около продуктового.
– Я понял, уже еду, никуда не уходи.
– Ага.
На этом, их разговор был окончен. Томиока ехал на всех порах к девушке, а там села около дерева, облакатившись на него спиной.Pov Танджиро
– Что? Кто это?- просил Танджиро у парня, что сидел в маске.
– Неужели не узнаёшь?
– Снова ты!Ну что же, приветик. Да знаю новая глава выходила долго, но ля всё же её выпустила. Я точно не могу сказать когда выйдет новая глава, но надеюсь скоро. А пока что ждите и молитесь вместе со мной, что с Танджиро всё будет хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останься со мной!
RandomЯ решила написать этот фанфик. Только по двум причинам. 1) Это то, что я люблю этот пейринг) 2) Фанфиков по этому пейрингу мало( Писал это человек, а точнее взрослый мужчина 2 года. Осторожно 18+