→СЧАСТЛИВЫЙ ФЕСТИВАЛЬ←

3.6K 184 69
                                    

Pov Гию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Pov Гию

Прошёл час, а Танджиро до сих пор спал.

- Блин, неужели придётся его будить.- сказал про себя я.

Я пошёл в сторону лестницы и уже хотел подниматься, но услышал шаги и понял, что Танджиро уже проснулся. Я стоял у подножия лестницы и смотрел как этот сонный паренёк в чёрной рубашке спускается по лестнице. Я ожидал, что он навернётся. И я был прав. От того, что он был сонным он споткнулся о свою ногу и полетел вниз. Но я успел его поймать.

Танджиро упал, уткнувшись мне в плечо, лицом. Я видел у него на лице физиономию того, что он ничего не понял, в момент когда падал,и поняв что я его обнимал,засмущался.

- Милашка...- подумал я про себя.

Мы стояли так минут пять. Видно ему нравилось то, что я его обнимаю, но нам надо было уже идти на фестиваль.

- Танджиро, нам пора на фестиваль.- напомнил я парню.

- Ой, да, прости.

- Да, ничего.

Мы пошли одеваться. Но этот парень продолжил меня удивлять.

- Блин, я рюкзак забыл. Сейчас приду.

- Окей, только давай быстрее...-ответил я ему.

Парень побежал обратно в комнату, а я стоял в прихожей. И вот спустя три минуты он уже спускался и шёл к выходу.

- Я так чувствую, завтра кто-то будет мыть пол в доме.

- Блин...

- Хах...Нечего было ходить в обуви, Танджиро.- с ухмылкой на лице сказал я.

- Ладно, так уж и быть, вымою.- выдыхая сказал красноволосый.

Закрыв дверь мы пошли спускаться на первый. И выйдя пошли в сторону места где проводился фестиваль, и тут Танджиро начал забрасывать меня вопросами.

Останься со мной!Место, где живут истории. Откройте их для себя