Это было самое обычное солнечное утро, солнце било прямо в глаза. И открыть глаза было достаточно трудно. Но как и всегда за окном щебетали птицы, что будили тебя рано. И вставать Танджиро не хотелось, но всё же надо. Парень встал с кровати и направил свой взгляд на зеркало, что висело над его кроватью.
- Блин.- пронеслось в голове у парня.- Опять волосы похожи на гнездо. Аргх. Он подошёл к тумбочке и взял из её маленького, но компактного шкафчика небольшую
расчёску. И смотря в зеркало стал расчёсывать себе своё гнездо, но не получилось. Волосы торчали со
всех сторон и ему это очень мешало. Поэтому Камадо направился в ванную комнату. Ванна находилась около комнаты его сестры Незуко. Что могла встать в любой момент. Поэтому чтобы не разбудить её он решил идти очень тихо и на носочках. Но как только парень взялся за ручку двери из неё вышла та самая Незуко. Девушка посмотрела на братца и начала во всю смеяться.- Что с твоими волосами Танджиро.- продолжала смеяться сестра.
- Я только, что проснулся так, что это нормально.- пытался успокоить Незуко.
- Ну ладно пошли. Камадо взяла брата за кисть руки и повера в ванную. Усадив его на небольшой стульчик, она начала расчёсывать его. А после того как Незуко уложила его непослушные волосы, парень встал со стула и начал умываться.
- Кстати, когда ты успела встать? - с удивлением спросил Танджиро.
- Меня разбудил Зеницу. Он пришёл к нам за толстовской, что я ему должна была ему отдать.
- Ясненько.
- Чур сегодня завтрак готовишь ты Танджиро.- с улыбкой на сонном лице сказала девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останься со мной!
RandomЯ решила написать этот фанфик. Только по двум причинам. 1) Это то, что я люблю этот пейринг) 2) Фанфиков по этому пейрингу мало( Писал это человек, а точнее взрослый мужчина 2 года. Осторожно 18+