→НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ПУГАЙ МЕНЯ ТАК←

3.3K 166 56
                                    

Pov Танджиро

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Pov Танджиро

И всё же после долгих мучений, я решил съездить в травмпункт. Одев аккуратно куртку и обувь я позвонил Зеницу и Незуко. Трубку минут пять никто не брал.

– Алло...,братец, что то случилось?- спросила Незуко.

– Слушай приедь пожалуйста, это срочно.

– Что случилось.- спросила она тревожным голосом.

– Томиока заболел, а я походу руку сломал.- объяснил ей всё я.

– ЧТО???ТВОЮ НА ЛЕВО, ТАНДЖИРО, ТЕБЯ ВООБЩЕ ОДНОГО ОСТАВИТЬ НЕЛЬЗЯ?- начала кричать в трубку Камадо.

На тот момент когда Незуко кричала в трубку я убрал от уха телефон, что б ещё и не оглохнуть.

– Жди. Сейчас приеду.- сказала Незуко и сбросила трубку.

Pov Незуко

После новости своего безаллаберного братца я чуть коньки не отбросила. Но всё же долг сестры заставил меня взять Зеницу и поехать к Танджиро.

Мы оба стали одеваться. Зеницу спросил, что случилось, но я в ответ промолчала. Уже одевшись мы закрыли дверь на замок и побежали к автобусу чтобы успеть. Было уже шесть утра. И я просто не понимала, что делал этот идиот что бы сломать себе руку. Да и в придачу Томиока заболел.

– И почему, все проблемы свалились именно мне на голову.- подумала я про себя.

Ехали мы часа два. Я успела заснуть за это время, а когда мы приехали к месту, то Зеницу меня разбудил. Я встала с сонными опухшим глазами и выйдя из автобуса пошла в сторону дома. Шли мы не особо долго, но это было мучительно. Как минимум для меня.

Придя домой мы позвонили в дверь. На пороге стоял одетый Танджиро. Он поцеловал меня в щёку и пошёл к лестнице сказав:" спасибо, сестрица."

Мы с Зеницу прошли в дом, разделись и пошли на кухню. Я села на диван, а Агацума за мной. Достав телефон из заднего кармана он начал читать книгу, а я легла к нему на колени головой и уснула.

Останься со мной!Место, где живут истории. Откройте их для себя