→НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ←

4.4K 184 91
                                    

Pov Танджиро

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Pov Танджиро

После знакомства с Кочо Шинобу прошла неделя. Гию переехал ко мне, так как Незуко переехала к Зеницу. А свою квартиру Томиока продал забрав оттуда всё. Завтра ещё и Фестиваль салютов. Наверняка там будет много людей, а я ещё хотел Гию сана позвать с собой. Потому что наверняка ему будет скучно одному. Всё же я так и не могу разобраться в своих чувствах к Томиоке. Это должно быть странно, но многим людям это будет казаться обычным делом. Именно так я думал пока сидел на парах.

На удивление пары закончились очень даже быстро. Наверное потому что я думал совсем о другом, а не о парах. Я даже только ничего не писал. Поэтому придётся брать тетрадь у Сабито или Томиоки. Они оба учаться со мной.

Я стал искать Сабито или хотя бы Томиоку. И вот ура я их нашёл. Сабито стоял на против Гию и... Я услышал самое настоящее признание в любви. Слёзы сами покатились по щекам не останавливаясь. В первые я почувствовал себя так опустошено, но я вытер слёзы и стал слушать ответ Гию.

Тот сказал, что у него есть человек которого он любит. И снова слёзы. Почему? Почему они снова льют? Именно эти вопросы были у меня в голове, но я опять вытер их и пошёл к Гию и Сабито.

- Привет ребят.- поздоровался я с парнями.

- Привет.- ответил Сабито.

- Привет...ты плакал?- спросил Томиока.

- А это? Я просто мизинцем ударился об дверь вот и всё.- натянув фальшивую улыбку сказал я.- Ребят дайте тетрадь с конспектами, просто я ничего не успел записать.

Гию открыл рюкзак и достал тетрадь. Протянул её мне.

- На держи, отдашь когда запишешь всё.

- Спасибо.- и я забрал тетрадь.

Я пошёл вниз по лестнице вниз оставив их наедине. Мне впервые кажется, что я совершил ошибку влюбившись в кого-то.

Останься со мной!Место, где живут истории. Откройте их для себя