Томиока убирался, и на уборку у него ушло много времени. Зато дом аж блестел. Ему очень хотелось пить, а вода везде тёплая. Поэтому парень налил в бутылку воды и хочет уж поставить её в холодильник, но увидел, что еды там почти и не осталось. Надо было идти за продуктами, но обычно этим занимался Камадо, а в данный момент у него сломана рука. Тогда-то Гию и пришла в голову мысль того, что он возьмёт его с собой, но пакеты с продуктами нести будет он сам(то-есть Гию).
– ТАНДЖИРО...- прокричал парень, моему парню, чтобы тот услышал.
И это и в правду сработало. Танджиро спустился вниз к Гию и сев на стул на против.
– Что-то случилось, Томиока-сан?- стал расспрашивать парень.
– Да, у нас нечего есть и именно поэтому мы идём в магазин.- с серьезным лицом сказал Гию.
– Хорошо.- ответил ему парень и пошёл в прихожую.
Парни стали одеваться и уже через минут десять оба были собраны и одеты. На улице сегодняшним вечером было достаточно холодно. Поэтому, Танджиро взял перчатки, а вот Томилка, нет. Он просто спрятал руки в карманы, но холодно всё равно было. Поэтому Камадо взял за руку Томиоку и они вот так вот пошли до места назначения. Пока оба шли было спокойно и даже на удивление тихо. Но парней это как-то настораживало. На улице стало настолько темно, что не разберёшь даже куда идёшь. Хотя Гию шёл достаточно спокойно, а вот Танджиро нет. Парнем владел страх и даже как бы он не хотел побороть его, страх брал вверх, а Танджиро брал за руку Томиоку. Паренёк никак не отпускал Гию, но всё же даже в такой кромешной тьме они смогли дойти до магазина. И минут сорок они торчали в нём. Вспоминали, что надо купить покупали вкушняхи страдали хернёй и просто весело проводили время. Но всё же когда оба уже перестали веселиться Танджиро захотелось выйти на свежий воздух.
– Слушай, Томиока, я выйду на улицу, а то тут как-то душновато.
– Да, конечно.
Но всё же Томиока понимал, что как только этот оболтус выйдет туда с ним, что-нибудь да случиться. И поэтому после ухода Танджиро, он взял и быстро заплатил за всё, что они накупили и оставив сумки на страх и риск кассиру вышел за парнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останься со мной!
RandomЯ решила написать этот фанфик. Только по двум причинам. 1) Это то, что я люблю этот пейринг) 2) Фанфиков по этому пейрингу мало( Писал это человек, а точнее взрослый мужчина 2 года. Осторожно 18+