→ПОЧЕМУ ЖЕ ТЫ ПЛАКАЛ←

4.1K 187 99
                                    

Pov Гию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Pov Гию

Я сидел на парах часто поглядывая на Танджиро и в тоже время записывая все конспекты. Мне нравилось наблюдать за этим парнем, но и записывать тоже надо. Я заметил как Камадо часто смотрел своими красивыми глазами в окно, но не как не мог понять о чём мысли этого мальчишки.

Пары закончились и меня позвал Сабито поговорить. Сам не зная почему я пошёл. Мы стояли на лестнице и...я услышал признание Сабито. В нем горела искра надежды на то, что его чувства хоть капельку взаимны, но это не так. И понимали это мы оба.

– Прости Сабито, но моё сердце уже занято другим дорогим мне человеком.- ответил я на признание парня.

– Я понимаю...а.- не закончив фразу сказал парень.

Краем глаза я видел стоящего Танджиро. Он стоял весь в слезах и видно не из-за того что его кто-то обидел или ударил. Мне показалось, что это из-за того, что я люблю кого-то другого, но точную причину я не знал.

Через несколько минут Танджиро подошёл к нам и попросил тетрадь, а я не знаю зачем спросил у него почему он плакал. На что получил ответ, что он ударился мизинцем об дверь.

Это была не правда и мы оба это понимали, но я не стал его допрашивать и говорить о том, что видел как он плакал смотря на меня.

Я дал ему тетрадь с конспектами и Камадо спокойно ушёл, а вот Сабито стоял и допрашивал меня кого я люблю. Я же не стал ему врать и сказал, что человека которого я люблю это-Танджиро. На что он посмотрел на меня странным недовольным взглядом и позвал меня в кафе поговорить. Я не отказал и мы пошли в кафе.

Я мог не волноваться за Танджиро потому что знал, что этот маленький беззащитный парнишка дома, но, что он делает я не знал.

Мы уже сидели в кафе заказали латте и ждали заказ, как Сабито начал допрос...

– Когда ты умудрился в него влюбиться?

Останься со мной!Место, где живут истории. Откройте их для себя