→ЛЮБОВЬ В АЭРОПОРТУ←

5.2K 231 147
                                    

Парни шли домой в гробовой тишине

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Парни шли домой в гробовой тишине. Не один из них не знал, что сказать или как начать разговор. Поэтому они шли молча ничего не говоря. Это даже было как-то неудобно для всех трёх, но всё же Томиока решил начать разговор чтобы хоть как-то развеселить обстановку.

- Кстати как Незуко поживает?

- О, отлично. Она молодец. Кстати ты больше не сможешь жениться на ней она уже занята.- как-то у усмешкой ответил Танджиро.

- Когда я говорил:"Камадо, когда мы вырастим я за тебя выйду". Я имел ввиду тебя Танджиро, а не Незуко.- про себя сказал парень.

- Что? Я не расслышал.- решил спросить Камадо.

- Я говорю, очень жаль.-ответил парень.- Чуть не спалился.-опять же про себя сказал Гию.

- Агась.

Иноске залился краской. Он слышал как Гию сказал, что хотел жениться на Танджиро, а не на Незуко. Но говорить об этом другу он не собирался.

- Кстати, Гию, ты заметил, что мы с тобой в почти одинаковых пальто?- подметил Танджиро.

- А, и правда. Я даже и не заметил.- рассматривая пальто сказал Томиока.

И вот опять десять минут тишины. Странно, но когда Танджиро смотрел на Гию, тот смотрел куда-то глубоко в даль. Они уже подходили к дому и Танджиро внезапно сказал:

- А за десять лет, что мы с тобой не виделись ты так и не изменился.

- Правда? Я думал, что стал хоть чуточку красивее чем был в детстве.- с небольшой усмешкой ответил Томиока.

Все Троя парней засмеялись, но Гию не было так весело как Камадо и Иноске. За то время пока эти двое шли и во всю ржали как ненормальные они уже дошли до дома. И Танджиро открыв дверь пропустил друзей в прихожую.

- Незуко, смотри кто тут.- заорал на всю прихожую паренёк.

Девушка побежала в прихожую где и стояло трое парней. Братец уже переоделся, да и Гию за ним преуспел, а Кабан опять очень долго раздевается. Почти столько же раздевается, как красится любая девушка.

Останься со мной!Место, где живут истории. Откройте их для себя