→ПРОСТО ХОТЕЛ СПРОСИТЬ←

2.4K 118 53
                                    

Гию и Незуко сидели в кафе, и думали как вытащить Танджиро, но так, чтобы не приплетать сюда полицию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Гию и Незуко сидели в кафе, и думали как вытащить Танджиро, но так, чтобы не приплетать сюда полицию. А то ещё подумают что-нибудь не то. Незуко очень паниковала, ведь такая ситуация с ней случается впервые, а Томиока пытался всячески её успокоить.

Танджиро же просто сидел в машине похитителя с больной рукой. Как не странно его эта ситуация никак не удивляла. Как-будто его жизнь и состояла из множества похищений и воровства. Он абсолютно не паниковал и вёл себя спокойнее воды. Ренгоку же сидел со спокойным лицом и смотрел в перёд, как-будто пытался что-то или кого-то найти, но у него это плохо получалось.

И вот когда машина уже остановилась, Танджиро открыли дверь. Парень вышел, а перед ним стоял Кёджуро. Мужчина протянул парню руку. Тот взял её. Местом где остановилась машина был ресторан. Роскошный, большой и великолепный ресторан. Около дверей стояло четверо охранников, на асфальте разложилась шёлковая, красная дорожка, а двери были украшены красными и белыми розами. Как и показалось Танджиро, это всё устроил Ренгоку. Он знал, что тот безумно богат. У него было много денег, машин, девушек, квартир. Он мог позволить что угодно, но почему-то тот желал лишь быть рядом с этим не аккуратным и глупым мальчуганом. Странно конечно, но Камадо не вырывался только потому что знал, что этот человек, что с виду так мил к нему и окружающим, на самом деле, отвратительнее его первой математички.

Когда они вошли в здание и сели за стол, что был заказан ещё вчера днём. Камадо не знал чего нужно этому эгоистичному, но привлекательному мужчине. Ренгоку был на шесть лет старше Танджиро. То-есть Танджиро было восемнадцать, а Кёджуро двадцать четыре года.

Ренгоку отодвинул стул, как истинный джентельмен. Камадо сел на стул, а мужчина подвинул его стул ближе к столу.

- Я и сам мог! - сказал с некой злобою парень.

- А я сделал это быстрее... - ответил ему Ренгоку.

Останься со мной!Место, где живут истории. Откройте их для себя