Pov Танджиро
Я проснулся утром и посмотрел на часы. Было где-то пять утра. Я захотел пить поэтому решил встать, но почувствовал на себе чью-то тяжёлую руку. Обернувшись я увидел спящего Томиоку. Он так мило спал, что не хотелось его будить, но пить то хочется. Как только я хотел его начать будить, то этого делать мне не нужно было, так как он и сам проснулся.
- Сколько времени?- спросил с сонным взглядом Гию.
- Пять утра.
- Ты чего так рано встал?
- Просто пить захотел, а ты чего проснулся? Спи дальше не обращай внимание.
Сев на кровать, Томиока, обнял меня и поцеловал, а потом обратно лёг спать. Я покраснел, встал и пошёл на кухню. Я умею хорошо готовить поэтому решил приготовить что-нибудь. И единственное, что пришло мне в голову это приготовить Кари(японское блюдо на основе соуса кари. Обычно готовят с рисом), но мне интересно было чего хочет Томиока. Поэтому я поднялся опять наверх и открыл дверь чтобы посмотреть чем он занимается. Зайдя я увидел как он лежал на кровати, наверное пытался заснуть. Я подошёл к кровати.
- Гию сан, вы спите?- спросил тихонько я.
- Нет, а что?
- Что бы вы хотели на завтрак?
- Давай на ты, а не на вы, а так я бы хотел рамен(японская лапша).
- Хорошо.
Я уже с улыбкой радостной стал идти к шкафу чтобы переодеться как слышу Гию.
- Я помогу тебе.
- Что?- спросил я обернувшись назад.
Томиока прижал меня к шкафу и поцеловал. И вот опять я красный как помидор.
- Ты всё равно поспать мне нормально не дашь, поэтому я помогу тебе.- сказал он мне, смотря голодным взглядом мне прямо в глаза.
- Х-хорошо.- пробубнил я себе под нос.
Я развернулся к шкафу лицом и почувствовал как он дышал мне в затылок. Медленно и всё так же прижимая меня к шкафу он потянулся рукой к его полки. Взяв одежду он поцеловал меня в ухо и ушёл. Я же вздохнул с облегчением. Думал что он меня сейчас съест. Я сел на пол и прижал колени к голове.
- Г-господи твою ж...- не договорил я.
- Танджиро, принеси мне мою чёрную толстовку.- крикнул Томиока.
Услышав это я засмущался ещё больше. И в мою голову полетели мысли о том, что он там может стоять с оголённым торсом или что-то хуже.
- Х-хорошо...- прокричал в ответ я.
Я нашёл толстовку и пошёл в ванную. Но там Гию не было, и слава богу. Тогда я зашёл в комнату где раньше жил он. Ура нашёл. Он стоял около шкафа. Я подошёл и отдал ему часть верхней одежды. И ушёл.
Шёл я по лестнице вниз как услышал как что-то или кто-то падает. Я бегом вернулся обратно. Зайдя в комнату я сразу побежал к лежащиму на полу Томиоке.
- Томиока...Томиока...- кричал я сидя на полу возле тела Гию.
Я приложил свою руку к его лбу и понял, что тот заболел. Я быстро поднял его на руки и понёс в спальню. Положил его на кровать накрыл одеялом и побежал в ванную за аптечкой.
- Где же эта аптечка, чёрт возьми.- стал ругаться я.
Потом я вспомнил, что аптечка на первом этаже на кухне. Я побежал вниз. И как всегда по своей неуклюжести, споткнулся об ногу и полетел кубарем с лестницы. Мне было всё равно. Я добежал с больной ногой до кухни, забрал аптечку и побежал к Гию. Подниматься было трудно из-за больной ноги, но всё же я дошёл. Взял градусник и стал мерить температуру. Температура у него была 38.6.
- Да что б тебя...- произнёс я.
Так как кулер с водой у нас стоял в комнате, я взял его и налил воды. Томиока проснулся. Достав жаропонижающее я дал ему его выпить. Тот не сразу хотел его пить, но надо было. И тогда мне в голову пришла "гениальная" мысль. Я взял таблетку в рот и поцеловал Гию. Тем самым передав ему эту таблетку, а потом дал воды. И после жаропонижающего он развернулся и опять лёг спать. Я накрыл его одеялом и закрыв за собой аккуратно дверь, вышел из комнаты. Пошёл вниз чтобы приготовить завтрак. Левая рука и правая нога у меня очень болели, поэтому я решил пока что ничего не готовить.
Да, да я помню, что должна была выпустить главушку вчера и даже две, но по школьным и семейным проблемам не смогла. Завтра обязательно выложу 11. И постараюсь каждый день выкладывать по главе(но это не точно).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останься со мной!
RandomЯ решила написать этот фанфик. Только по двум причинам. 1) Это то, что я люблю этот пейринг) 2) Фанфиков по этому пейрингу мало( Писал это человек, а точнее взрослый мужчина 2 года. Осторожно 18+