Судорожное подрагивание ресниц, тяжёлые вздохи, слёзы сожаления. Куро всё ещё не мог поверить, что такое могло случиться. Он застыл наблюдая, не зная что делать, хотя... Самой судьбе препятствовать невозможно... Но это так трудно принять.
- НЕТ!!! НЕ ОСТАВЛЯЙ МЕНЯ! МАХИРУ!!
-Кх... Куро...
Вампир тряс свою еву. Его плечи дрожали, а всхлипы разносились по пустому переулку. Нападавшие уже давно скрылись. Преследовать их было бессмысленно.
- Я не хочу... Я... Я... Я НЕ МОГУ СНОВА ОСТАТЬСЯ ОДИН!!! Поэтому... Умоляю, не умирай!
- Агх... А ты и так... Никогда не был одинок.У тебя очень хорошая семья. Они позаботятся о тебе... Я знаю. - Шатен попытался улыбнуться,но его лицо исказилось в болезненной гримасе. - Не беспокойся обо мне. Ты же знал, что когда нибудь это произойдёт!
- Да, но...
- Просто будь счастлив, Куро! Будь счастлив ради меня...
Вампир лишь закрыл лицо руками. Каждая слеза вытекающая из его кровавых глаз обжигала. Сервамп думал, что больше никто и никогда не заставит его чувствовать... А особенно сожалеть. Ведь... Это так больно!
- Пх... П...Пожалуйста... Посмотри на меня - парень пытался убрать руки Куро, но слишком быстро слабел. - Ты никогда не улыбался. И последнее, Что
я хочу увидеть... Это
твою улыбку, Куро...
Вампир успокоился и удивлённо посмотрел на Махиру, но тут последний смолк. Как же было больно смотреть в стеклянные глаза отражающие реальность. Только недавно эти глаза и показали ему этот яркий мир, наполнили его красками, а теперь...Тишина окончательно сломила сервампа. Он тихо сполз по стене и обхватил свои колени. Тихая скорбь, уныние, сожаление. Куро не хотел допустить смертей, он хотел быть героем. Но сейчас...Сейчас он готов убивать. Он готов лишить жизни всех, только бы жил один единственный, его человек...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуйста вернись!
VampireНазвание не соответствует содержанию, так как я не планировала писать, что-то подобное. Сервамп задумчиво посмотрел в глаза Махиру, решаясь на самый отчаянный шаг в своей жизни. - Ничего ты не понял... Это я осознал, что люблю тебя совсем не как д...