Неудачная прогулка

168 10 2
                                    

Оставшись вдвоём, Куро и Махиру расхохотались. Они так долго сдерживали смех, что в боку закололо, а из глаз полились слёзы.
- Нет, ну ты видел?! - вампир в судорогах стучал кулаком по столу. - Ох, уж этот Лили! А этот злобный ребёнок так раскраснелся. Они оба надеялись, что мы не заметим?!
В лёгких уже кончался кислород, а смех всё также звонко лился в просторную комнату.
- Д-да! Забавные.. - Махиру вытер поступившие к глазам слёзы. - Похоже даже старина Мисоно нашёл свою половинку, иначе с чего бы он так смущался?
- А ты это ловко придумал... Ну, с кофе..
- Просто показалось, что нужно подтолкнуть эту парочку друг к другу. Я конечно не сомневаюсь в способностях обольщения Лили, но и Мисоно так просто не возьмёшь! Будем надеется, что у них всё сложиться.
- И не только у них одних. - голубовласый продвинулся к Махиру, отчего сердце последнего забилось чаще.
- А у тебя есть какие-то сомнения по этому поводу, Куро? - решил подыграть сервампу шатен.
- Нет. Когда дело доходит до тебя, у меня никогда не бывает сомнений.
- Ну-ну, я вижу.. - допивая свой кофе, ответил Махиру.
- Кстати, насчёт этих крыльев.. - сервамп взъерошил пёрышки на них. - Ты не пробовал на них летать?
- Нет, а что?
- Тогда может, выйдем в сад и попробуем? Мало ли пригодится..
- Ага, высматривать с кем ты там без меня шляешься.. - с невозмутимым видом продолжил шатен.
- Какой ревнивец! Я ведь говорил серьёзно.. - наигранно возмущался Куро.
- Так и я тоже!
- Ой, короче забей.. Просто, встретимся у фонтана через полчаса. Я жду тебя в саду.
Вампир встал из-за стола и подошёл к двери. Прежде чем скрыться из поле зрения шатена, Куро подмигнул и послал воздушный поцелуй Махиру, а после тихонько хлопнул дверью.
- Дурашка.. - по-доброму съязвил Махиру.
Опустошив свою тарелку, он встал из-за стола и направился к окну. День стоял пасмурный и немного ветреный. Стоит ли в такую погоду заниматься подобными вещами? Не думаю..
В любом случае через двадцать минут, Махиру сидел на белоснежном бортике фонтана и высматривал Куро. К тому времени, когда вампир появился шатен успел замёрзнуть от холодного пронизывающего ветра.
- Прости, я задержался. Просто заблудился. Этот особняк такой огромный! Я до сих пор плохо в нём ориентируюсь.
- Ничего страшного, бывает. - Махиру встал. Он стал растирать закоченевшие кисти рук.
- Я вижу ты тут успел без меня замёрзнуть. Давай помогу.
Прежде чем ева лени успела возразить вампир взял ладони парня в свои. Он поднёс их к лицу, согревая своим дыханием. Пару минут и шатен на чувствовал холода.
- Эмм.. А не проще было поделиться курткой? - вопрошал Махиру.
- Разве так не романтичнее? - сервамп переплёл пальцы шатена со своими. - Тебе вроде как понравилось..
- Это да. Тоже мне романтик.. Романтик от слова рамен. - от души посмеялся Махиру.
- Ой, ну уж если мы встречаемся, тебе придётся полюбить эту мою черту. - стал дуться вампир.
- Ого, Куро, мы оказывается встречаемся..
- Разве нет?
- Ну.. эм... В принципе да. - парень выглядел растерянным. - Просто в голове не укладывается. Да и я не ожидал услышать это от кого-либо.
- Уверяю тебя, день-два и Лили бы поднял на уши всю округу. От его глаз мало, что можно скрыть. Особенно если это касается любовных дел. Но если очень нужно он умеет хранить секреты.
Махиру и не заметил, что они с Куро стали медленно прохаживаться по дорожке, держась за руки, проходя мимо цветочных клумб. Разговоры отогнали мысль о тренировке и парочка около часа спокойно прогуливалась в саду пока Махиру не спохватился.
- Уже столько времени прошло! Мы совсем забыли зачем сюда пришли. Теперь это больше похоже на свидание чем на тренировку.
- Ага. Ну раз уж на то пошло, может отложим все важные дела и насладится этим днём?
- Что?! Нет! Низачто! Ты сам это предложил, так что отвечай за свои слова.
- Но я устаааааааааал.. - разнылся вампир. Махиру наконец стал узнавать в Куро своего старого лентяя.
- Ты не меняешься! Сколько раз мне тебе повторять, нельзя откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня.
- Тем более. Приставка сама в себя не сыграет!
- ЭТО НЕ ТАК РАБОТАЕТ!!! - кажется эта парочка стала возвращаться к своим обыденным ссорам.
- Махиру, тебе кто-нибудь говорил, что ты законченная домохозяйка? Нельзя быть таким занятым. Жизнь-то пройдёт!
- Кто бы говорил! Ты только и делаешь, что лежишь целыми днями на диване, поедая чипсы за игрой в приставку. К тому же... Какая жизнь?! Ты вообще-то бессмертный, а насчёт себя я не уверен!
- Ну да, ну да! Точно... Ведь то, что мертво умереть не может. В любом случае ты перетруждаешься!
Медленно, но верно раздражение и обида в сервампе брали верх, да и Махиру отдавался эмоциям.
- Зато ты даже не пытаешься работать!!! - шатен стал срываться на крик. Его определённо бесит ужасный характер Куро. - Чтобы строить отношения нужно видеть будущее в этом, а для этого определённо нужны деньги! Где ты собираешься их брать? Ах, ну да..Ты же всегда настроен не серьёзно!
На секунду вампир замер. По глазам было видно, что Махиру сказал что-то очень обидное в сторону Куро. Но когда шатен понял, что натворил, сервамп находился в состоянии полной агрессии.
- Ой... Прости, Куро. Я не хотел.. - рука инстинктивно потянулась, чтобы утешить любимого человека. Махиру не ожидал, что настолько сильно заденет голубовласого, но было уже поздно. Вампир с силой ударил тянущуюся к нему руку.
- Ауч..
- Не серьёзно говоришь, да?! Я не пошёл на большие риски из-за тебя если бы не был настроен серьёзно!! Благодаря кому ты сейчас стоишь здесь, а не лежишь в могиле?!
Минутное сожаление исчезло. Теперь и шатен был полон злости.
- Ах вот как?! То есть, по твоему это я виноват во всём этом?! Вспомни, ведь я умер именно из-за тебя! Из-за того, что ты не смог меня защитить!!! А теперь ты думаешь, что я должен быть тебе признателен за это?! Да иди ты к чёрту!! Зачем я только подобрал тебя? Ненавижу тот день когда мы встретились!!!
С этими словами Махиру быстро пошёл прочь, но всё ещё слышал как Куро кричал ему вслед:
- Ну и катись отсюда!! Больше не хочу тебя видеть!
После этого сервамп тоже развернулся и ушёл.

Пожалуйста вернись!Место, где живут истории. Откройте их для себя