Ну а мы вернёмся к Куро и Махиру:
Неожиданно для Куро Махиру прервал поцелуй. Единственным напоминанием о минутной страсти была ниточка слюны, соединяющая рты парней. Сервамп немного возмущённым взглядом поглядел на подростка.
- Куро, подожди, я кажется слышал какой-то шум..
Вампир остановился и осторожно глянул в сторону двери. Никого.
- Никого нет.
- А дверь хотя бы закрыта?
- Не знаю.
- Ну так иди посмотри!!
Посмотрев на Махиру Куро понял, что другого выбора у него нет. Он медленно слёз с кровати. Подойдя к двери, вампир легонько толкнул предмет переживания подростка. Дверь, тихо заскрипев, открылась.
- Упс.
- Блин, Куро! Тебя, что дверь закрывать не учили?! А если нас кто-нибудь увидел?
- Никто нас не видел. Успокойся.
- Легко сказать успокойся...
Непонятно каким образом Куро быстро оказался рядом с Махиру, повалив его на кровать.
- Всё впорядке. И не бойся, на этот раз дверь я точно закрыл.
В то время как подросток охреневал от происходящего, язык вампира уже блуждал по ключицам и шее парня, оставляя влажные и горячие следы, в ответ получая томительные вздохи.
- Ах, Куууро, - шатен решил не оставаться в стороне, стаскивая с голубовласого футболку - это единственное, что прикрывало верх сервампа. Когда вампир пустил в ход зубы, немного прокусывая нежную кожу парня и слизывая струйки крови, Махиру лишь сильнее вцепился в край футболки и стиснул челюсти не пропуская слишком уж извращённые стоны. Минута и Куро нависает сверху уже с оголённым торсом. Не смотря на то, что в куртке лень выглядел очень худым его тело было довольно таки рельефным. Махиру и сам не заметил как стал пялится на широкую грудь Куро, на что последний усмехнулся и продолжил описывать узоры на шее подростка. Вот язык вампира скользнул выше, по подбородку и достиг губ шатена, заставив оторвать взгляд от тела лени. Поцелуй вышел не таким длинным как предыдущие, но остался нежным и дарящим наслаждение обоим. Отстранившись, Куро встал и стал поспешно одевать футболку.
- Ладно, на сегодня закончим. День у нас выдался изнурительным, так что и тебе и мне нужно выспаться.
Махиру с удивлением смотрел на вампира.
- А разве... Мы не собирались.. заняться...
- Что? Чем? - Куро с нескрываемой улыбкой смотрел на свою еву.
- АААААААА! Ладно ничего! Просто забудь!
- Ну почему же сразу забудь... Мне очень интересно о чём ты подумал, Махиру! - вкрадчивый голос сервампа заставил парня покраснеть. - Хотя ладно, можешь не говорить, я и сам всё понял. В следующий раз обязательно, но сейчас надо поспать.
Куро заботливо накрыл шатена одеялом и хотел уйти в свою комнату, но Махиру не горел желанием остаться один. Он схватил за руку своего сервампа.
- Куро, подожди.
- Что такое?
- Ну.. вообщем... Я.. - Махиру засмущался своих внезапных действий так, что и слова не мог сказать. Около минуты он собирался с силами после чего выдал:
- Я не хочу оставаться здесь один, можешь...
- Побыть с тобой? Хорошо, но только ненадолго.
- Угу.
Вампир улёгся рядом с Махиру, так чтобы перья крыльев не щекотали ему лицо, а его еве было более-менее удобно лежать. Куро обнял парня со спины, и приблизившись к самому уху парня, шёпотом оповестил:
- С этими крыльями ты похож на птицу. А ты знаешь что любят делать чёрные коты с беззащитными птичками? - Махиру покраснел как помидор, догадываясь о чём говорит вампир. - Так вот, потом я обязательно съем эту птичку.
Холодные зубы коснулись мочки уха от чего парень вконец растерялся. И куда-то в подушку забурчал:
- Вот не понимаю я тебя, сам говорил вроде, что ложимся спать, а сейчас ты тогда что делаешь?
- Всё, всё это было в последний раз! - Куро веселился с того, что смог вывести Махиру из обычного серьёзного состояния. - Теперь спим.
Шатен немного обиделся на слишком несерьёзное и даже весёлое отношение Куро к себе. И несколько минут пролежал, обдумывая язвительный ответ на эту неудачную шутку, но когда повернулся к своему собеседнику, с удивлением обнаружил, что тот уже ровно дышит во сне. Махиру даже забыл о том какой ответ придумал. Сейчас он умилялся своему сервампу. Парень никогда не замечал какой Куро привлекательный, даже не смотря на то, что тот постоянно сутулился и ходил с мешками под глазами. Залюбовавшись спокойным лицом вампира Махиру и не заметил как уснул.
Да я отложила постельную сцену на потом! Но кажется мне в любом случае придётся её писать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуйста вернись!
مصاص دماءНазвание не соответствует содержанию, так как я не планировала писать, что-то подобное. Сервамп задумчиво посмотрел в глаза Махиру, решаясь на самый отчаянный шаг в своей жизни. - Ничего ты не понял... Это я осознал, что люблю тебя совсем не как д...