Я знаю многие хотели бы почитать Лоулихта))
- Эй, ангел! Можешь идти
помедленнее? Я не успеваю за тобой.
- Отвали, крыса! И вообще не позволяй своему порочному языку выговаривать моё имя или обращаться ко мне!
- Ну и как мне к тебе по твоему обращаться? - хитрые глазки вампира уставились в пианиста.
- Никак.. Просто заткнись и умри. Желательно где-то в канаве и чтобы я этого не видел. Не хватало мне ещё пачкать свои ангельские руки об кого-то вроде тебя!
- А ты как всегда жесток, Лихт. Временами мне кажется, что мы с тобою вообще не друзья.
- ЧЁ СКАЗАЛ?! КОГДА ЭТО МЫ БЫЛИ ДРУЗЬЯМИ? ДА, ЧТО БЫ Я ВОДИЛСЯ С ТАКИМ КАК ТЫ!
- Я тоже тебя люблю, ангелок~
- Так, Хайд, отстань от Лихта - появившийся в самый неподходящий момент Кранц, прервал ругань алчной парочки. - у него много репетиций на этой неделе. К тебе кстати, Лихт, это тоже относится.
- Пф... - никто из присутствующих не воспринял Кранца всерьёз. Беззаконие лишь высунул язык и повернулся к Лихту, на что пианист ответил крайне непристойными жестами, чем Кранц был очень возмущён. Он долго читал нотации юному дарованию, который даже не пытался делать вид что слушает.
- Да, да я все понял. Так что там с репетициями?
- Ах да и насчёт этого... - прежде чем начать работу с музыкантом Кранц метнул гневный взгляд на жадность, которому было невтерпёж ещё побесить Лихта . - Хайд, почему бы вам с Гиллом не погулять где-нибудь рядом?
- Ты издеваешься? Я с этим неугомонным ребёнком?! - судя по тону, Гилл не особо любил проводить время с Лоулессом, учитывая, что жадность и вправду всегда вёл себя как ребёнок. - Честное слово, лучше бы я тогда умер. Спалось бы мне гораздо спокойнее.
- В принципе разделяю твою точку зрения... - Кранц устало посмотрел на неугомонную парочку, успевшую снова передраться.
- Эй! Ты вообще-то моё порождение! А ты Кранц не поддакивай. - уловив суть разговора Хайд не остался в стороне. - Вы что-там, заговор против меня готовите? Вы оба пали в моих глазах! Лишь Лихт остался чистым и невинным ангелом-садистом.
В ответ жадности прилетел ботинок, проехавшийся по челюсти.
- Ещё слово про меня вякнешь и ты покойник! - в глазах пианиста горел адский огонь, а любой случайный прохожий вызвал бы для этого "ангела" экзорциста.
- Блин, Лихт это были последние очки! - встав с пыльного пола Хайд стал на ощупь искать то, что до недавнего времени было очками.
- Крыса превратилась в крота? Да ты у нас многогранная личность, демон.
- Очень смешно.. - кое-как подобрав осколки линз и сломанную пополам оправу очков Хайд повернулся к двери. - Не ждите к ужину.
- Надеюсь тебя переедет грузовик.. - бросил ангел напоследок.
- Не уходи далеко! Лихт не сможет играть если ему станет плохо. - Кранца определённо интересовала только музыкальная деятельность пианиста. Казалось, он уже был рождён с расписанием тренировок Лихта.
- Конечно. - ответил Хайд, сплёвывая кровь. Всё таки удар ногой по лицу был не такой уж и слабый. - Только очки новые куплю.
Несколько минут и беззаконие идёт по шумной улице в поисках оптики. Чтобы различать надписи на вывесках приходилось сильно щурится. Увидев нужный магазин, Хайд направился к нему, попутно чуть не попав под машину.
- Этот ангел только и может, что каркать. - раздражённо воскликнул вампир. - однажды я всё же избавлюсь от него.
При этой мысли Хайду стало немного грустно. Этот законченный садист стал неотъемлемой частью жизни алчности. Бесить свою еву всегда очень увлекательно, хотя получать за свои выходки - болезненно. Хайд в каком-то смысле любил находиться рядом с пианистом. Этот холодный взгляд голубых глаз стал родным для вампира. Нет, жадность определённо не может покончить с этим ангелом... Уже не может.
- АААА! Чёрт тебя побери, Лихт! Почему я настолько привязан к этому парню?! Так не должно было быть... В каком-то смысле эти чувства очень похожи на то, что я ощущал рядом с Офелией. Стоп... Рядом с Офелией?!
Хайд прифигел с этих слов. Как рядом с настолько разными людьми можно ощущать себя таким родным? На самом деле Лоулесс понимал, что ощущать себя родным и являться им для кого-то совсем разные вещи. Ни для Лихта, ни для Офелии жадность никогда не был семьёй. Все легко от него отказывались, при выборе из двух зол. Для каждого большей золой являлся Хайд. Наверное он всю жизнь будет одинок.
Через некоторое время Беззаконие понял, что погрузившись в грустные мысли, прошёл мимо магазина. Из-за чего ему пришлось возвращаться, в спешке и темноте натыкаясь на случайных прохожих.
В это время Лихт сидел за пианино и как-то зачарованно смотрел на чёрно-белые клавиши. Сегодня что-то не игралось, а его мысли как ни странно были о Хайде. Где он? Всё ли с ним впорядке?
- Надеюсь, он там не расшибся со своей близорукостью..
Стоять, Лихт! Откуда такие мысли? Разве тебе не наплевать на этот мешок с иглами? Ты стал слишком добрым по отношению к Хайду.(судя по недавнему сапогу в челюсть, нет))
- Жесть.. - только и вымолвил пианист. - Да, что со мной происходит?! Почему сердце стало колотиться чаще при мысли о нём? Как называется это чувство?
Не найдя ответа на свои вопросы, ангел в сердцах ударил по клавишам фортепиано..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуйста вернись!
VampirosНазвание не соответствует содержанию, так как я не планировала писать, что-то подобное. Сервамп задумчиво посмотрел в глаза Махиру, решаясь на самый отчаянный шаг в своей жизни. - Ничего ты не понял... Это я осознал, что люблю тебя совсем не как д...