Это люди называют любовью, так?

141 9 2
                                    

Дорога до особняка проходила в полной тишине. У алчной парочки кончились причины для ссор, вследствии чего они спокойно шли к воротам. Хайд не приставал к Лихту с вопросами, так как размышлял над их разговором. У ангела и впрямь появилась девушка? Ну или та, кого он по-настоящему любит? Раньше Лоулесс никогда не думал, что у пианиста появится время на личную жизнь, между всеми этими концертами и схватками с вампирами. Хайд был против девушки, хотя понимал что это неправильно, всё таки это не его жизнь и не ему решать. Но что-то внутри жадности взбунтовалось, всем своим существом показывая неприязнь к факту, что у Лихта есть кто-то помимо Хайда. Там, в электричке, вампиру хотелось метать. Из-за чего алчность кажется стал понимать.. Он хотел чтобы пианист стал только его и ничей больше. И это не просто проявление греха Хайда, это его собственные чувства и эмоции. Он понял это тогда, когда Лихт коснулся его. Ведь именно тогда, появилось жгучее желание схватить брюнета за руку и не отпускать.. Это чувство  люди называют любовью, так? Жаль только, пианист никогда не примет чувств Лоулесса. Но даже если так, Хайд не остановится. Он будет добиваться ангела любыми способами.Осталось только прояснить одну деталь..
Подойдя к железным воротам, жадность нажал на звонок, после чего  они открылись.
- Ангел вперёд. - улыбаясь, пропустил Лихта Хайд.
- Без тебя знаю. - отрезал пианист, проходя внутрь.
Через некоторое время, парочка стояла в просторном зале, выложенном мраморной плиткой.
- Вы к кому? - вежливо спросила горничная.
- Он к братцу похоти, а я к его еве. - за музыканта ответил Хайд.
- Сейчас я их позову, пожалуйста подождите. - быстро исчезла прислуга.
Дождавшись когда девушка достаточно отдалиться, Лихт подошёл к жадности.
- С чего ты вообще взял что я к этому развратному демону пришёл? Ещё и отвечаешь да меня.
- А ты не к нему?
- Нет, к нему.. Просто... - пианист не знал какое обвинение предъявить Хайду.
Поток его мыслей оборвал Лоулесс, который взял парня за руку.
- Лихт.. Скажи мне честно, - начал жадность. - Зачем ты пришёл к Лили?
Лихт не успел ответить, так как в зале послышался звук чьих-то шагов.
- Простите за ожидание. - войдя, прервал парочку Мисоно. - Так что вам нужно обсудить?

Пожалуйста вернись!Место, где живут истории. Откройте их для себя