Так, сразу предупреждаю. Действия происходят попутно с описанием отношений Хайда и Лихта. По хорошему мне надо было опубликовать эту главу до прошлой, но уже нечего не поделать. Кста, ты же это помнишь, Даша?))
Лили повалил Мисоно на кровать.
- Ну что? Ты готов к этому?
- Да, давай уже сделаем это.. - шепнул парень.
Лили впился в губы подростка, расцеловывая их до красноватого оттенка осенних алых роз. Мисоно с глухим постаныванием и причмокиванием отвечал, наслаждаясь каждой секундой проведённой со своим сервампом.
В это время рука похоти скользнула к рубашке, растегивая пуговицы и оголяя грудь парня. Подросток тоже решил не оставаться в стороне и с остервенением сбросил на пол пиджак Лили. Так как вампир никогда и не старался укрыться под тридцатью одёжками, очень скоро немного худощавая грудь сервампа была доступна взору парня. Ещё немного и Лили вошёл во вкус и стал более агрессивным в своём проявлении любви. Он сильно укусил нижнюю губу юноши, из которой начала сочиться кровь. Мисоно от боли стал мычать в поцелуй и руками потянулся к лицу вампира, чтобы отстраниться, но сервамп взял ладони подростка в свои, поглаживая тыльную сторону рук парня, тем самым успокаивая его. Лили принялся пить кровь Мисоно, наслаждаясь солоноватым привкусом во рту. Парень стерпел боль, успокоившись от нежных прикосновений сервампа, но стал дрожать и судорожно хвататься за руки похоти, ища в них поддержку. Лили перестал утолять свою вампирскую жажду и посмотрел на Мисоно. Тот устало прикрыл глаза и продолжил дрожать, из-за чего сервамп почувствовал вину. Он стал извиняться перед подростком короткими мимолётными поцелуями.
Лили целовал Мисоно, то в румяные щёки, то в уголки губ, то в маленький аккуратненький носик. Парень пытался поймать губы сервампа своими, но тот, играючи, ловко уходил от подростка.
- Всё впорядке? Извини, я наверное переборщил..
- Н-нет.. всё нормально. Продолжай в том же духе.
Вампир мягко улыбнулся юноше, обнажая свои клыки.
- Ты просто прелесть. Слишком терпим ко мне..
С этими словами Лили одной рукой стал судорожно бегать по груди парня, а другой расстёгивать ремень на брюках. Мисоно же обнял шею вампира, запуская пальцы в мягкие длинные волосы сервампа. Лили снова поцеловал Мисоно. Жарко и страстно, раскаляя воздух вокруг парня, окружая то теплотой и заботой, то грубостью и животной страстью. Оторвавшись от губ парня, вампир стал спускаться ниже, к шее и плечам, оставляя на них неаккуратные укусы, которые алыми пятнами оставались на теле Мисоно. Юноше было жарко в тех местах, где Лили касался его, он уже чувствовал, что не может выдержать этих одновременно приятных и по-новому болезненных ощущений. Когда из ранок на теле полилась кровь, вампир стал слизывать струйки, описывающие рельеф тела подростка. Резкий стук в дверь прервал сервампа.
- Господин Мисоно, - зазвучал голос горничной, не решившейся войти, то ли от робости, то ли от странных звуков. - К вам пришли жадность и его ева. Вы выйдете к ним?
- Д-да, сейчас. - заторопился Аресуин, вставая и одеваясь.
- Ты куда? Я тебя не отпускал, мой сладкий. - Лили снова повалил парня на кровать.
- Лили, нас ждут. Давай отложим это на потом. - холодно попросил парень.
- Иногда ты такой скучный... - стал дуться вампир, отпустив свою еву.
Через некоторое время Мисоно шёл по коридору с Лили, который всё также обиженно смотрел на подростка. Войдя в зал, Мисоно застал Хайда, схватившего пианиста за запястье. Решив, не обращать на это внимание Аресуин извинился за ожидание.
- Так что вы там хотели со мной обсудить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуйста вернись!
VampirosНазвание не соответствует содержанию, так как я не планировала писать, что-то подобное. Сервамп задумчиво посмотрел в глаза Махиру, решаясь на самый отчаянный шаг в своей жизни. - Ничего ты не понял... Это я осознал, что люблю тебя совсем не как д...