Мисоно бежит по длинному коридору. Злополучный стакан воды остался где-то позади на первом попавшемся столике. Пить уже не хотелось.. Хотелось просто забыть то, что увидел и перестать чувствовать себя третьим лишним. На душе было как-то мерзко, а глаза часто моргали, чувствуя приближающиеся слёзы. От быстрого бега в боку подростка покалывало и вскоре он решил остановиться.
Мисоно всегда ненавидел всех этих геев и не понимал однополых браков. А теперь... Оказывается, что и Махиру..
От последующей мысли подростка передёрнуло.
-Нет.. Нет! НЕТ-НЕТ-НЕТ!! Махиру не может быть одним из.. них. Я просто не могу начать ненавидеть Махиру!
- Мисоно, что ты здесь делаешь в такой час? - взволнованный и такой родной голос Лили, заставил Мисоно в очередной раз вздрогнуть.
- Ли.. ли..
Сервамп подошёл к парню вплотную.
- Да, ты весь красный! У тебя температура? Может, мне позвать врача? Мисоно?
Тот лишь отвернулся и посмотрел в потолок, пытаясь не выдать заботливому Лили свои слёзы.
- Что-то случилось?
- Всё в-впорядке.. Просто оставь меня!
- Мисоно, ты плачешь?! - Лили всё же раскусил парня по дрожащему голосу.
Юноша повернулся в сторону вампира.
- Лииили! - терпение Мисоно кончилось и он со слезами бросился в заботливые объятия сервампа. - Я.. я п-просто пошёл попить в-воды. А там!
Всё потонуло в неразборчивой болтовне и всхлипах подростка. Больше Лили ничего не сумел понять, да и не хотел. Ему нравилось ощущать как бледные пальцы Мисоно мнут его пиджак, а слёзы оставляют мокрое пятно на одежде. Сервамп принялся гладить парня по спине, постоянно вставляя утешающие словечки.
Мисоно всегда притворялся сильным, не смотря на то, что являлся слабым и болезненным ребёнком. После того как Микуни покинул особняк, Аресуин младший перестал доверять окружающим и замкнулся в себе. Будучи тогда совсем ребёнком, он не понимал почему старший брат оставил его одного. Мисоно плакал по ночам в подушку от одиночества и боли. Лили чувствовал эту боль и не мог остаться в стороне. Он решил стать единственной поддержкой в жизни мальчика, чьи страдания зацепили его сердце. Ведь в какой-то степени именно Лили виноват в этом. Его присутствие повергло этот дом в хаос. Мисоно не должен был родиться и не должен был страдать. Тогда из-за отца, поддавшегося искушению, и из-за женской ревности мальчик не знал материнской любви, коей теперь окружал его Лили. Но сервамп имел совсем другое влечение к этому юноше. Лили приходилось притворялся невинным и чистым, дабы не отпугнуть Мисоно своей похотливой натурой. Вампир не раз представлял себе как это будет. Как он научит своего мальчика быть по-настоящему взрослым, но каждый раз подавлял это желание, оставляя в своих снах. Не потерять доверие которое заслужил было главной целью похоти. А сейчас...
Постепенно до Лили стали доходить обрывки монолога Мисоно, которые сложились в пазл в голове сервампа, на что он не смог не улыбнуться.
- А братцу нужно быть поосторожнее... Не у себя же дома находиться. Ну и ладно, чёрт с ним. Мисоно, - Лили заглянул в заплаканные глаза подростка. - ты ненавидишь Махиру?
- Нет! Я не могу так поступить... Даже если он... Он.. Я никогда его не брошу!!
Глядя сейчас на милое личико Мисоно, Лили старался удержать своего внутреннего зверя, который уже срывался с цепи, установленной много лет назад.
- Чёрт... Мисоно мне нужно уйти. - в ответ подросток лишь сильнее вцепился в вампира.
- Нет.. Пожалуйста, не оставляй меня сейчас! - с мольбой во взгляде попросил Мисоно.
Сервамп похоти опустил взгляд. Вот сейчас, он сам разрушит своё счастье, построенное великими усилиями. Разрушит счастье, которое обрёл рядом с ним.
- Мисоно, - Лили снова поднял взгляд. Животный голод, скрываемый до этого вырвался из плена, отражая истинную натуру вампира. - прости.. Прости, за то, что сейчас произойдёт.
И вот на этом интригующем моменте мы и остановимся
◉‿◉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуйста вернись!
Ma cà rồngНазвание не соответствует содержанию, так как я не планировала писать, что-то подобное. Сервамп задумчиво посмотрел в глаза Махиру, решаясь на самый отчаянный шаг в своей жизни. - Ничего ты не понял... Это я осознал, что люблю тебя совсем не как д...