ХРЕНОВ ЯОЙЩИК!

145 7 15
                                    

Дорога до комнаты Мисоно оказалась долгой, и Лили стал беспокоиться, что пыл Аресуина остынет и тот передумает, а вампиру этого точно уж не хотелось.
- Кстати, мне недавно звонил сервамп Жадности. Сказал, что хочет что-то обсудить.. - начал разговор Мисоно.
- Уууууу, интересно, что ему могло понадобиться? - хитренько улыбнулся Лили догадываясь к чему это. - А со мной связался тот пианист. Очень грубо уяснил, что заявиться сегодня ко мне. Они специально договорились прийти сюда вместе?
- Не, не думаю. Они на дух друг друга не переносят.
- Ну знаешь, от ненависти до любви один шаг.
- СЛЫШЬ, ТЫ! ЯОЙЩИК ХРЕНОВ, ТЫ О ЧЁМ ВООБЩЕ ДУМАЕШЬ?!
Лили звонко рассмеялся, за что получил очередной удар по башке.
- Ай-ай.. Тяжёлая у тебя однако рука Мисоно.
- А нечего о всякой фигне думать!
- Оооу, а я ещё и не о таком размышляю.. - снова стал лыбиться вампир.
- Просто заткнись уже..
Ворчание Мисоно прервал звонок.
- Хм... Жадность? - посмотрел на экран телефона подросток. - А он рановато.. Алло?
- ЛИХТ! ОТДАЙ ТЕЛЕФОН!! - послышались такие оры из трубки, что Аресуин сморщился от боли в ушах.
- Размечтался! Пхахахвхаххахв.
- Что смешного в том что я упал?!
- ЗАТКНИТЕСЬ ОБА!! - прокричал пришедший в себя Мисоно. - Что звоните?
- Зачем к тебе этот демон намылился? - агрессивно спросил Лихт. - А то мне он не говорит! Молчит как партизан.
- Я без понятия! Он просто сказал, что хочет обсудить что-то важное. - закатил глаза парень. - А ты откуда вообще знаешь, что он идёт ко мне?
- Мы в электричке встретились. Ты что творишь?!
Неразборчивое шебуршание, а после звонок прервался.
- Да, что у них там твориться?
Лили снова приторно захихикал, за что получил пинок в колено.

Пожалуйста вернись!Место, где живут истории. Откройте их для себя