Глава 2

883 87 2
                                    

- Да подожди ты, Чимин! - Кричал Чонгук, пытаясь догнать друга. Парень полностью проигнорировал слова, доносящиеся позади него, и ускорил свой шаг. Но дорогу Паку резко перегородил Тэхен.
- Никуда ты не уйдешь, пока мы не поговорим, - выпалил он серьезным голосом.
Чимин остановился и лишь тяжело вздохнул.
- Ну что?
Чонгук подбегает к ним и упирается руками в коленки, откашливаясь и мотая головой.

- Чимин, ты должен понять, что мы не будем перед тобой оправдываться.
- Мы хотели тебе рассказать, просто ждали подходящего момента, - разговор продолжил Чонгук, надеясь на то, что Чимин на него сейчас не так зол.
- Подходящего момента?! - Пак сложил руки на груди и сверлил взглядом их обоих, - вы думаете, что если бы рассказали мне, то я перестал бы с вами общаться?! - Он повысил голос.
- Говори потише, - Чонгук неловко покосился по сторонам. - Мы просто не хотели говорить, потому что не знали, как ты отнесешься к этому факту, что мы ну..Это...Трахаемся, - последнее слово Чонгук произнес чуть ли не шепотом.
- Что? - Чимин поднял одну бровь.
- Трахаемся мы, Чимин. Тра-ха-ем-ся! - выкрикнул Тэхен, от чего все мимо проходящие студенты оглянулись.

Между парнями повисла неловкая тишина.

- Ребят, тот парень очень странно смотрит на нас, - с опаской произнес Чонгук, указывая на подозрительный силуэт.
Чимин повернул голову, и его глаза увеличились в несколько раз.
- Юнги? - он поднял одну бровь. - П-подождите, я сейчас, - Чимин пошел к беловолосому парню, стоявшего около своей машины.
- Ты следишь за мной? - приблизившись, проговорил Чимин.
- Чувак, думаешь, мне делать больше нечего? - усмехнулся Юнги. - Мимо проезжал, тебя заметил, решил подождать, поздороваться.
- Чимин, кто это? - неожиданно сзади раздался голос Тэхена, и его рука оказалась на плече Пака. Чимин резко обернулся.
-Э-это...Парень мой! - воскликнул он, от чего все моментально уставились на него.
Юнги поднял ахуевшие глаза на Чимина и уже мысленно составлял план, как мучительнее его убить потом.
- Что? - Тэхен конкретно офигел и уставился на Пака, ожидая объяснений.
- Это правда? - Чонгук обратился к Юнги.
"Намджун должен будет заплатить мне за это вдвое больше" - прошипел про себя Мин.
- Ну, - сначала он, склонив голову, смотрел на взволнованного Чимина, - ага, - он кое-как натянул улыбку и дотронулся до волос Пака, перебирая пальцами.
Чимину стало до жути стыдно перед друзьями и Юнги. Его лицо обрело красный оттенок. Самая большая его проблема состояла в том, что он сначала скажет, а потом подумает.
- Было приятно пообщаться с вами, но нам с Чимином нужно ехать, - пробормотал Юнги, отворяя дверь автомобиля.
- Ехать? - Чимин наклонил голову и уставился на Мина.
- Ну да. Чимин, ты забыл? Мы опаздываем, ну... - Юнги пытался подать знак головой, что он спасает его зад, но до Чимина это долго доходило.
-А-а, - протянул Пак. - Точно, я забыл, - он стукнул себя по голове и повернулся к Чонгуку и Тэхену. Они, видимо, до сих пор не понимали, что, черт возьми, сейчас происходит.
- Я вам вечером позвоню и все объясню, - он обошел машину и сел с другой стороны.
В салоне пахло чем-то мускатным, смешиваясь с ароматом мужского одеколона.
Юнги нажал на газ и выехал со стоянки университета, мечтая прибить этого парня именно сейчас. Но пока он не узнает всю информацию, этого делать нельзя.

- Фух, - выдохнул Пак с облегчением.
Он повернул голову и словил на себе недовольный взгляд Юнги. Тот буквально прожигал его своими глазами. Чимин улыбнулся и посмотрел на него, как идиот.
- Я спас твой зад, парень. С тебя причитается должок, - Юнги недовольно покачал головой. - Но на твоем месте, я бы рассказал им правду. Я больше не стану прикрывать твой пернатый зад.
- Скажу, только потом, - Чимин обреченно вздохнул и посмотрел в окно. - Куда мы едем? - он пристально посмотрел на Мина.
- Сначала мне нужно встретиться с одним знакомым, а потом отвезу тебя домой. Или ты хочешь уединиться со мной? - Юнги усмехнулся и повернул руль вправо.
- Нет, ты не в моем вкусе, - пробубнил Пак, облокотившись на спинку кожаного сидения.
Машина остановилась около небольшого кафе.
- Ну и кто в твоем вкусе тогда? - Юнги насмешливо протянул эти слова, наполненные неким ужасом, немного наклонившись к парню.
Увидев, что Чимин испугался и сильно прижался к окну, Юнги добавил:
- Расслабься. Ты тоже не в моем вкусе.
Он отстранился от Пака и вышел из машины.
- Прежде, чем я закрою дверь, я предупрежу тебя один раз: сиди здесь и ничего не трогай! - Юнги угрожающе указал пальцем и захлопнул дверь.

Прошло минут пятнадцать, Чимин устал сидеть. Он бы с радостью вышел размяться, но вспомнил, что ему запретили. Он бросил взгляд через окно водителя. Юнги стоял и разговаривал с каким-то парнем. Лица его Чимин не мог разглядеть, потому что он был в капюшоне.
- Ничего ведь не будет, если я просто нажму на гудок? - Чимин пожал плечами и потянулся рукой к рулю.
От громкого звука, он отскочил к окну. Юнги повернул голову в сторону машины. Взгляд Чимина столкнулся с его глазами. Если бы все это происходило ночью, Чимин бы очень сильно испугался по поводу Юнги.

Дверь открылась и в машину сел блондин, пахнущий приятным одеколоном. Как только он захлопнул дверь, дал сильный подзатыльник Чимину.
- За что??? - пискнул Чимин, делая вид, что ничего такого не произошло.
- За все хорошее. Я вроде бы ясно сказал ничего не трогать, - холодно ответил Мин.
Он тяжело выдохнул и начал заводить машину.
- Ты сказал, что расскажешь о себе, когда встретимся снова, - Чимин внимательно посмотрел на него.
- Хорошая, однако, память у тебя, - хмыкнул Мин. - Мне 23. Лечу плюшевых мишек.
- Что? А если серьезно?
- Я могу говорить правду о себе, чистую и незамутненную, а потом обращать все в шутку, ибо правда меняется. Если я скажу тебе правду, то еще испугаешься, - Юнги пожал плечами, и на его лице воцарилась довольная ухмылка.

Мин аккуратно припарковал автомобиль рядом с домом Чимина.
- Вали, мелкий, - кивнул старший и потрепал тому волосы.
- Я не мелкий, - промямлил Пак, выходя из машины. - Может быть дашь мне свой номер телефона? - он посмотрел на Юнги через открытое окно.
- Мой телефон нужно заслужить, - улыбнулся тот. - Завтра выходные, не хочешь сходить куда-нибудь?
- А-а, ну можно...
- Заеду за тобой в двенадцать, будь готов, - Юнги улыбнулся и сделал музыку в автомобиле громче.

Путь 'way to go' (Юнмины)Место, где живут истории. Откройте их для себя