Глава 1

1.1K 90 0
                                    

«По прогнозам синоптиков жителей Сеула ожидают непрерывные проливные дожди, в основном на центральной территории столицы. Кто во второй половине дня собирался выбраться на прогулку, тому лучше прихватить с собой зонт, так как в противном случае существует огромная вероятность промокнуть до ниточки. А сейчас - ежедневный гороскоп...» Чимин раздраженно переключил канал. Пропустив скучнейшие новости культуры и передачу о живой природе, вдоволь пощелкав кнопкой, он, наконец, выключил телевизор. Посмотрев на часы, понял, что опаздывает.

Вре­мя 9:50. Уже 2-й день под­ряд Чимин опаз­ды­ва­ет на лекцию. За­бежав в университет впопыхах, он под­ня­лся наверх и влетел в аудиторию. Злоб­ные гла­за пре­подавателя свер­кну­ли, и мо­лодо­й мужчина хриплым голосом произнёс:

- Пак Чимин, опять опаз­ды­ва­ете. Присаживайтесь, - он по­тёр ру­ки и про­дол­жил лек­цию.

Чимин в знак уважения кивнул и се­л на свое место напротив Тэхена и Чонгука.
- Ты сов­сем об­наглел! Де­сять ут­ра! Ты бы еще к последней паре приперся! - шепотом произнес Тэхен.
- Во­об­ще, сей­час де­вять пятьдесят...
- Ты се­бя ви­дел?! То­бой буд­то по­лы под­ме­тали.
- Я то­ропил­ся, - Чимин устало выдохнул, и закатил глаза.
- И все рав­но опоз­дал, - отрезал Чонгук, недовольно качая головой.
- Ну, подумаешь, проспал, с кем не бывает?
- Я вижу, вам совсем не интересно то, что я рассказываю, да? - мужчина хмыкнул, поправив на носу спадающие очки.
- Пак Чимин, сегодня останетесь после лекции! Будете сдавать тест по всем пройденным темам, включая эту! Вам все ясно?! - кричал мужчина, и каждое его слово сопровождалась громким хлопком его руки по бедному столу. - Но...
- Чимин только хотел возразить, однако, посмотрев в глаза преподавателю, сразу же передумал, - хорошо. - Пак тяжело выдохнул и, открыв тетрадь, начал выводить на чистом листе бумаги различные узоры.

Все давным-давно гуляли на улице. Кто-то пил растворимый кофе, кто-то лежал на траве с друзьями и радостно смеялся. Чимин вышел из здания позже всех. На него ругались и поставили «незачет», хотя он не ответил всего лишь на 4 вопроса из 15. Именно из-за этого парень вышел из института в отвратительном настроении. И он не мог подумать, что настроение станет хуже в ближайшее время.

Бурча что-то себе под нос, Пак пришел в свое любимое место, куда остальные студенты редко приходят. Ему нравилось иногда посидеть в тишине, послушать музыку, после очередной скучной лекции. Здесь не было солнца, одна сплошная тень. Довольно-таки укромное место: высокие деревья, которые скрывали все от твоих глаз, и много укромных уголков. Чимин медленным взглядом осмотрелся, и тут его глаза остановились на двух фигурах, виднеющихся сквозь зеленую листву. Они стояли близко, слишком близко. Чимин осторожно и волнительно приблизился к ним и в недоумении замер. Перед ним стояли Чонгук и Тэхен. Они целовались. Страстно и жадно, будто хотели съесть друг друга. Чонгук смотрел на Тэхена, а потом, отстранившись от него, повернул голову в ту сторону, где стоял Чимин. Парни все еще стояли близко друг к другу. Пак в одно мгновение понял, что не хочет их видеть и не хочет тут быть.
- Чимин... - Чонгук резко отстранился от Тэхена: он хотел подбежать к Паку, чтобы все объяснить, но тот резко развернулся и побежал в другую сторону, не собираясь выслушивать оправдание.

Путь 'way to go' (Юнмины)Место, где живут истории. Откройте их для себя