Глава 11

707 75 0
                                    

Юнги прослушивает одну и ту же песню в сотый раз. Нет, она ему совсем не надоела, что немало его удивляло, и рука в очередной раз тянется к кнопке повтора. Обычно он не слушает подобные песни, но эта стала исключением, потому что она словно про него написана. С некоторыми неточностями, но про него. Он не хотел больше убивать. Не хотел видеть боль в глазах жертвы. Возможно, именно Чимин повлиял на него. С каждым убийством на его плечах «увеличивался груз». Он знал, что сломается. Когда-нибудь, не сейчас, но сломается.

Мин уже двадцать минут сидел в машине и пару раз поглядывал на окно квартиры Чимина. Свет не горел, должно быть Чимин спал, либо еще не вернулся домой. Юнги больше надеялся на второй вариант. Тяжело вздохнув, он достал пистолет из бардачка и, сунув его за пояс, вышел из машины. На улице темно. В этом районе всегда мрачно и работает лишь один уличный фонарь. Юнги огляделся по сторонам и, убедившись, что нет никаких подозрительных взглядов, направился к подъезду.
Звонок. Никто не открывает. Постояв, переминаясь с ноги на ногу, Юнги повторил попытку. Дверь открылась только после третьего раза. На пороге стоял сонный Чимин, со взъерошенными волосами и расфокусированным взглядом. Он был одет в большую белую футболку и серые шорты. - Хён? - Пак смотрел на вечернего гостя и пытался понять, что тот забыл у его двери в такое позднее время. - Что ты здесь делаешь? - он непонимающе взглянул на него.
- Я... - Юнги тяжело вздыхает, зарываясь пальцами в волосы на затылке, - просто... Мимо проезжал, думал зайти, но я лучше пойду. - Он быстро протараторил и уже собрался уходить, но Чимин остановил его.
- Я уже всё равно проснулся, может попьешь со мной чай или кофе? - проговорил Пак все тем же сонным голосом с легкой хрипотцой.
Юнги постоял несколько секунд, пытаясь обдумать дальнейший план действий и все-таки согласился. - Ты можешь приходить ко мне, когда захочешь, - сказал Чимин, проходя на кухню.
Так как Чимин был уставшим вчера, у него просто не было сил вымыть посуду и выбросить мусор. Несмотря на это, на кухне было довольно прилично. Не грязно, но и не чисто. Шкафчик с кофе был открытым, наверное, Чимин его не так давно пил. На плите стояла сковородка с жареной картошкой. Клетчатый пол был местами обломан, но это не так заметно, а окна в разводах от не смытого мыла.

Доверие - странная вещь. Она очень близка с привязанностью. Чем больше человек втирается тебе в доверие, тем больше ты к нему привязываешься. Доверие похоже на любовь, дружбу и другие эмоциональные отношения. Оно приходит со временем, как, собственно, и любовь, и дружба. И смешно, и грустно. Юнги чувствовал, что скоро не станет ничего. Он не знал, когда и кого, но догадывался. Об этом совсем не хотелось думать, лишь горько засмеяться. Он будет один, как и прежде. И не будет никакого доверия, никакой привязанности, никаких... людей. Их не должно быть.

Путь 'way to go' (Юнмины)Место, где живут истории. Откройте их для себя