Кофе остыл. Юнги с раздражением выплеснул остаток в окно, точнее, во двор. Возможно, остатки темной жидкости попали на машину. Оглядываясь назад, никто не сможет сказать, что сделало Юнги таким. Он с ног до головы окутан тайной. От него за километр веет загадочностью. Когда он был еще ребенком, его мать стала одной из жертв серийного убийцы, которого полиция отпустила из-за так называемых «отсутствия доказательств». Еще тогда он пережил глубокий стресс, который оставил болезненный ожог на его сердце. Если говорить об убийствах самого Юнги, то можно насчитать больше десяти смертей.
- Чувак! Я обожаю эту песню! - сообщил Хосок, перекрикивая радио.
Хосок орет, из колонок грохочет музыка. У Юнги заложило уши от громких звуков в машине. Мин тяжело вздохнул и отвернулся к окну. Ему всегда казалось, что убийца должен быть серьезным, хладнокровным, опасным и обольстительным. Но уж точно, не идиотом, который радуется от громко включенной музыки. Песня закончилась. Наконец-то Хосок убавил громкость - ровно настолько, чтобы она не вызывала головную боль.
- Вот он! - Юнги указал на высокую фигуру посреди пустой дороги.
Быстро поставив пистолет на предохранитель, он спрятал его за пояс брюк. Хосок кивнул и вышел из машины.Парень был блондином, но сразу видно, что это не натуральный цвет. Волосы чем-то напоминали спелую пшеницу. Его тело было пропорционально сложено, и рост соответствовал весу. Черные глаза широко распахнулись, когда он увидел двух парней, которые целенаправленно направлялись к нему.
- Ты попался, сопляк, - злорадно усмехнулся Мин.
Он перехватил руку парня и с силой вывернул ее.
- Я... Я не понимаю, о чем вы говорите, - заикаясь выдавил парень, пытаясь вырваться.
- Все ты понимаешь, - желчно сказал Юнги, и наставил дуло пистолета на парня, глядя тому прямо в глаза.
- Думал сбежать, не отдав долг?
- Н-ничего подобного. Я отдам, правда отдам, - парень дрожал, его лицо обрело красноватый цвет, и всё это из-за мандража.
- Поздно. Мы дали тебе неделю, но ты, видимо, думал, что мы пошутили, - пауза.
Юнги пристально разглядывал парня, ему стало его жаль.
- Я сегодня добрый, поэтому дам тебе сказать последнее слово, прежде чем ты покинешь этот мир.
- Пожалуйста, дайте мне ещё три дня и я вам все отдам, - трясущимся голосом вымолвил собеседник Юнги.
Этот парень готов был на все, лишь бы ему дали время.
Юнги тяжело вздохнул и отвел взгляд на деревья. Верхушки покачивал легкий прохладный ветерок. Это успокаивало.
- Ну уж нет, ты потратил последнее слово в пустую, - Юнги быстро вернулся в реальность и обычное свое состояние.
Он снял пистолет с предохранителя и сильнее надавил на висок парня. Уже было хотел выстрелить, но руки не слушались.- Пристрели ты его уже! - воскликнул Хосок, который устал ждать.
Юнги отпустил пистолет, не понимая, зачем он это сделал.
- Что за херня? - спросил Хосок в недоумении.
- У тебя есть три дня. Если через три дня не вернёшь деньги, твоя смерть будет гораздо мучительнее, - холодно ответил Юнги и, убрав пистолет за пояс, пошел прямиком к машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь 'way to go' (Юнмины)
Fanfiction- Ты должен найти этого парня, - Джун достает фотографию и кидает на стол, - известно лишь то, что его имя Пак Чимин и он поступил на первый курс университета искусств. Войди к нему в доверие, разузнай всю информацию о нем, а затем убей. ♡♡♡♡♡ фанфи...