Глава 12

698 76 0
                                    

Перепрыгнув через ограждение, Юнги останавливается на нужном балконе. Дверь открыта, ему же и лучше. Он проходит в квартиру. В комнате темно, только из кухни доносится какой-то голос. Мин опирается о косяк двери и ждет. Вскоре появляется Джун с каким-то алкоголем в руке.
- Юнги? - в голосе не прозвучало ни капли удивления, ибо Мин всегда проникал так к нему в дом.
Джун сделал глоток и с интересом посмотрел на Мина.

- Пацан мертв?
- Нет. Я не буду его убивать, - холодно проговорил Юнги.
Намджун явно не ждал такого ответа, а особенно от Юнги. Он поднял брови и, поставив алкоголь на край стола, сложил руки на груди.
- Мне просто любопытно, что же в этом Чимине такого интересного.
- Тебя это не должно волновать.
- У-у, - протянул Джун, - кажется, кто-то влюбился? - раздался смешок.
- Нет, - твердо ответил Юнги. - Ты никогда не задумывался, насколько мы все разные? У каждого свои цели, способности и взгляды.
- Нет, - Намджун лишь скорчил непонимающую рожицу, - все одинаковые. Всеми руководит правительство. Все марионетки.
- Да. Я знаю, но в тоже время мы все разные личности. Это довольно интересно - наблюдать за абсолютно противоположным тебе человеком.
- Не знаю, не пробовал, - Намджун пожал плечами и пробежал глазами по серым стенам.
- Попробуй. Познавательно, - Юнги старался выглядеть спокойным и не показывать, что он боится того, что Намджун возьмет всё на себя.
- Хорошо. Я сам его убью, - на этот раз в голосе Джуна не прозвучало ничего похожего на положительные чувства, лишь холодный и режущийся голос. - Знаешь, я убью его, вырву сердце и подарю тебе, ведь ты так мечтаешь о взаимности.
- Заткнись, - Мин сжал кулаки, сдерживаясь, чтобы не врезать ему.
- Я вижу тебя насквозь, Юнги... Ты только кажешься таким холодным, бесчувственным созданием, но на самом деле, тебе не на всё плевать. Ты только скрываешься, под этой оболочкой «похуизма» ты пытаешься скрыть это. И я не знаю, что между тобой и тем парнем происходит, но он должен быть мертв.
- Заткнись! - зарычал Мин.
- Какое у тебя есть право?!
Юнги был очень зол, но сам не понимал причину своей злости. Ведь Чимин так бесил его, и у него самого было дикое желание убить его, но сейчас что-то поменялось. Странное чувство. Юнги не хочет причинять боль тому парню, но теперь, если его найдет Намджун, то его смерть будет в сто раз мучительнее.

Странно: как быстро и легко можно причинить кому-то боль; какие люди хрупкие - на самом деле мы просто мешки с мясом.

Путь 'way to go' (Юнмины)Место, где живут истории. Откройте их для себя