Глава 17

898 65 5
                                    

         Чимин сидит на жёсткой кровати. Медсестра стоит перед ним, держа в руках таблетки.  
— Возьми, Чимин, — она подаёт стакан с водой.
      Он берет его и делает глоток, проглатывая таблетку. Сам не понимая, зачем это делает.
— Скажи мне, где болит?
      «Там, где никому не видно» — подумал Чимин. Но в ответ лишь мотнул головой. Вторую неделю Чимин лежит среди белых угнетающих стен. Он проходит полное психическое обследованием. Зачем? Чимин и сам не знает.

      Реалистичные жуткие кошмары начинали душить его, стоило только закрыть глаза. Чимин здоров и ему не нужна никакая психиатрическая помощь, но врачи напрочь отказывались слушать его. Так еще и поставили на учет, ибо думали, что он хотел покончить с собой.
      Лекарства, которые ему дают, делают Пака больным и отупевшим, и его голова начинает не соображать, словно все мысли потонули в грязи, пытаясь лениво выбраться из этого дерьма.

***


      Обжигаешься об одного человека, а не доверяешь потом целому миру. Вымирают не только редкие виды животных, но и редкие виды чувств.

      Чимин смирно сидел, поглядывая в окно. Белая пижама, словно униформа, светилась на его коже. Погода снаружи совершенно не соответствовала времени года. Лил дождь, заставляя прохожих зябко поддергивать вверх воротники насквозь промокших пальто и проклинать хлюпающую под ногами грязь. В такую погоду он всегда искренне благодарил в душе провидение, что у него есть хоть какая-то крыша над головой и никакие погодные фокусы не страшны.

      Большинство людей проводят жизнь в ожидании момента, который все изменит. Только этого не происходит.

      К сожалению, всё хорошее мы осознаём только с опозданием. Живём в тоске по прошлому и в страхе перед будущим. Где угодно, только не в настоящем.

— Ты слышал что-нибудь про Юнги? — тихо спрашивает Чимин.
— Нет, — Тэхён покачал головой, набирая что-то в своем телефоне.
      Он приходит к Паку каждый день. Они почти ни о чем не разговаривают. Тэхён волнуется за друга, потому что он видит, что с ним что-то происходит и он знает, что это не из-за того, что он лежит в клинике, находясь на учете психически больным. К счастью, обследование закончилось, и завтра Чимин сможет вернуться домой.
— Чимин, — начинает Тэхен, убирая телефон в карман куртки, —ты говоришь, что тебе здесь скучно, поэтому я сразу после университета прихожу к тебе, но ты постоянно молчишь. Я понимаю твое состояние, но и молчать не нужно!
      Чимин поворачивает голову и смотрит в глаза Тэхена, наполненные беспокойством. Он отходит от окна и усаживается на кровать.
— Я не знаю.
— Хосок рассказал мне про тот случай… — Тэхен заботливо посмотрел на Пака. — Ты, наверное, не хочешь об этом говорить…
      Чимин подогнул под себя ноги, и положил голову на колени.
— Юнги выпустили вчера, но я не знаю где он. Хосок не говорит, а дома его нет.

🎉 Вы закончили чтение Путь 'way to go' (Юнмины) 🎉
Путь 'way to go' (Юнмины)Место, где живут истории. Откройте их для себя