Едва лекция закончилась, как все студенты дружно вывалились на улицу и заполонили всё близ института.
Тэхен срывается с места и, повернувшись к Чимину, задорно хватает его за плечи и с улыбкой на лице выкрикивает:
- А ну-ка догони!
После этих слов он бежит прочь от Пака и через минуту скрывается за углом.Тэхен всегда был странным. Он отличался от других своими мыслями, своим образом жизни, внешностью, да, в принципе, всем! И этим «всем» Тэхен частенько пугал и одновременно удивлял родных и близких.
- Тэхен-а, подожди, - Чимин устало вздохнул и, поправив лямки рюкзака, направился за другом. Солнце слепило глаза, весенний воздух врывался в лёгкие. Чимин вышел из здания и обнаружил Тэхена, развалившегося на скамейке. Пак уже привык к такому поведению друга, для него это было привычным, поэтому он не обращал внимания.
- Я первый, - выпалил Тэхен, закрывая одной рукой лицо от ярких лучей солнца.
- Когда ты уже повзрослеешь? - буркнул Чимин и, скинув его ноги со скамейки, сел рядом. - Кстати, где Чонгук?
- У него брат приехал, поэтому не пришел, - Тэхен наконец-то принял сидячее положение. - А как у тебя с Юнги? - он вопросительно посмотрел на Пака и наклонил голову набок. -А-а, - протянул Чимин, и одной рукой убрал волосы назад. - Ну, я хотел поговорить об этом. Дело в том, что Юнги... - Хэй, ребят, привет, - неизвестный голос прервал Чимина, и он повернул голову в сторону подошедшего.
- А-а, привет... - неуверенно проговорил Тэхен. - Ты... - он прищурил глаза, пытаясь вспомнить имя.
- Я Хек, мы с вами в одной группе.
- А, точно, вспомнил, - Тэхен стукнул себе по лбу. - Что-то случилось? - заинтересованно спросил Чимин.
- Нет, я просто хотел спросить: мы всей группой собирались сегодня в клуб отпраздновать первый семестр, вы пойдете с нами?
- Клуб? - неожиданно громко выкрикнул Тэхен, отчего Чимин слегка вздрогнул. - Да, мы придем.
- Что? Тэхен! - воскликнул Чимин, стукнув Тэхена локтём.
- Ну, вы подумайте, мы в девять вечера будем ждать всех у клуба, а адрес в конце учебного дня всем отошлем, - Хек улыбнулся и ушел.
- Тэхен! - выкрикнул Чимин.
- Какой клуб?! Ты забыл, чем закончился наш последний поход туда?!
- Опять ты начинаешь, - Тэхен вздохнул, и закатил глаза. - Мы были там полгода тому назад. Пошли развлечемся, когда нам еще удастся так вырваться? - он умоляюще посмотрел на Пака.
- Даже не смотри на меня так, - Чимин укоризненно погрозил пальцем и отвернулся в сторону. - Если хочешь, иди с Чонгуком, но я не пойду.
- Больше не подходи ко мне, ангельская жопа с крыльями, - буркнул Тэхен, сложив руки на груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь 'way to go' (Юнмины)
Fanfiction- Ты должен найти этого парня, - Джун достает фотографию и кидает на стол, - известно лишь то, что его имя Пак Чимин и он поступил на первый курс университета искусств. Войди к нему в доверие, разузнай всю информацию о нем, а затем убей. ♡♡♡♡♡ фанфи...