Глава 15

630 68 0
                                    

Несколько дней назад:

- Меня вызвали в качестве свидетеля, - сидя на подоконнике, Чимин тяжело вздохнул и уставился на свои ноги.
- Что ты будешь делать? - Тэхен внимательно посмотрел на друга, доставая две чашки из шкафчика.
Чимин ничего не ответил: он просто пожал плечами и поджал под себя колени.
- Ты знаешь, что Юнги отказался от адвоката?
- Что? - Чимин вопросительно поднял голову и посмотрел на друга, - а ты откуда...

- Хосок сказал.
- Хосок? - Чимин поднял брови и протянул долгую паузу.
- Хочешь сказать, что ты общаешься с Хосоком?
- Ну, да, - Тэхен повернулся к Паку лицом и облокотился об край кухонной тумбочки.
- А как же Чонгук?
- Мы с Хосоком не трахаемся, если ты это имеешь в виду. А с Чонгуком мы теперь просто друзья, - Тэхен с трудом выдохнул и снова повернулся к Паку спиной. - Я ему звонил, но он даже на звонки не отвечает, а на сообщения редко.
- Съездил бы к нему.
- Я хотел, но он не говорит адрес.
- Ты знаешь, что Хосок друг Юнги? Ты не думаешь, что он...
- Чимин, ты правда думаешь, что Юнги действительно хотел тебя убить? - Тэхен резко поставил чашку на стол, едва не расплескав всю жидкость. - Между прочим, Юнги не захотел пользоваться услугами адвоката из-за тебя, потому что ты ни разу не пришел. И кстати, завтра суд, если его не оправдают, тогда он залетит за решетку на лет 5 минимум, если не больше.
Чимин опустил глаза. Он сам не понимал, почему так себя ведет. На самом деле, он сейчас должен ненавидеть Юнги, молить, чтобы его посадили, но не мог. Пусть он узнал правду, но не хотел такого для Юнги. Чимин реально хотел прийти к нему. Внутри боролись голоса. Один говорил, что он обязан сходить к блондину, другой - обратное. Чимин знал, что если придет, то не сможет сказать что-то хорошее этому человеку.

Сейчас:

Большая дверь с грохотом открывается. Юнги пробегает взглядом по всему залу, вертит головой, пытаясь найти среди всех этих людей Чимина, но его нет.
Полицейский заталкивает Юнги в клетку. Она находится рядом с судейским столом, а впереди стоят ряды из стульев, куда продолжают приходить люди. Складывается впечатление, что Юнги какой-то опасный зверь, которого затолкали в клетку для представления.

Мин отказался от адвоката не потому, что он справится вполне и без него, просто он чувствовал вину. За все эти годы, которые провел в крови, он хотел расплатиться. Но больше всего Юнги чувствовал вину перед Чимином. Ведь он лгал ему, строил из себя хорошего парня, хотя сам понимал, что хорошим он никогда не будет. Кроме вины, он испытывал обиду. Он злился на то, что Чимин так легко отпустил его, так легко отвернулся.
Юнги сидел в клетке на отведенном ему месте - скамейке. Он нервно сжимал ладони, которые уже вспотели от волнения. Рядом с решеткой стоял полицейский. Он не смотрел на Юнги, хотя мог. Мог посмотреть злобным взглядом, но, наверное, он уже насмотрелся на таких людей, покрытых грязью. Юнги злился на него, он злился на всех: на судью, который еще даже не появился, на людей, которые приходили, на Хосока и даже на тех людей, которых Юнги когда-то убил. Они могли его остановить, если бы попросили. Они должны были что - то сделать, чтобы он остановился.

Путь 'way to go' (Юнмины)Место, где живут истории. Откройте их для себя