Глава 6

731 74 0
                                    

- О! Юнгешик! - Чимин еле держался на ногах.
Он споткнулся на ровном месте, но удержался благодаря тому, что ухватился за плечи Юнги. Мин конкретно охерел: он просто стоял как вкопанный и смотрел на Чимина. - Какой нахрен Юнгешик?! - прошипел Юнги, сменив взгляд с удивленного на мрачный. - Сколько ты выпил? - задал он вопрос и, наклонившись к лицу Пака, прищурил глаза. - Ну-у, чуть-чуть, - Чимин заикнулся и попытался показать это «чуть-чуть» на пальцах.

- Чуть-чуть? - Юнги выпрямился и усмехнулся. - Да, просто на меня алкоголь плохо влияет. - Так какого хрена ты в клуб приперся? - Мин сложил руки на груди. - Мы семестр отмечаем. - Вижу, что хорошо отметили, - хмыкнул Юнги. - И с кем ты здесь? Или ты один пришел семестр отмечать? - он посмотрел по сторонам, пытаясь разглядеть пьяных одногруппников Чимина, но вместо них обнаружил только Тэхена, который мирно развалился на диване и с кем-то беседовал. - Там где-то, - промямлил Чимин и небрежно махнул рукой. Он чуть не упал снова, так как его ноги пошли куда-то в другую сторону, но благо, что его поймал Юнги и не дал тому поцеловаться с полом. - У тебя аллергия на внятные ответы? - буркнул Мин и, отстранив Чимина от себя, поправил рукав. - Ладно, поехали я отвезу тебя домой, иначе завалишься где-нибудь по дороге и будешь лежать, как бомж, - он взял Пака за кисть руки и направился в сторону выхода. - Н-нет, - Чимин попытался выхватить руку, - мне нужно в туалет, - он заикнулся и слегка улыбнулся.
Юнги закрыл глаза и мысленно сосчитал до пяти, чтобы как-то уравновесить свое состояние, а затем обреченно вздохнул и сказал:
- Пошли, - он потащил Пака через коридор и затолкнул в туалет. Чимин остановился в паре сантиметров от него и посмотрел назад.
- Что? Так и будешь стоять? - Юнги облокотился об стену и сложил руки на груди.
- А ты так и будешь смотреть? - Чимин покраснел и отвел взгляд.
- Господи, Чимин! - Юнги закатил глаза, - быстрее делай то, что должен и пошли. Смотри только не промажь, - он усмехнулся и подошел к раковине, чтобы освежить лицо, ибо было нереально жарко.

После того, как Чимин сделал все свои дела, Юнги выволок его на улицу и повел к машине. Вечерний воздух стоял холодный. Открыв дверь и убрав со второго сидения лишнее, он затолкнул внутрь Пака и уже собирался закрыть дверь, но Чимин облокотился об нее рукой. Юнги вопросительно на него взглянул.
- Стой, там Тэхен мы должны его домой отвести.
- А он сам не может?
- Нет. Ты обязан его отвезти.
Юнги был, как спящий вулкан: он спит до поры до времени, сохраняя спокойствие и уравновешенность, но однажды он проснется, и тогда всем лучше держаться от него подальше.
- Обязан?! - Юнги выкрикнул это так, что охранники около входа обратили на него внимание.
- Он мой друг, пожалуйста, - умоляюще посмотрел Чимин.
- Ладно, - Юнги тяжело выдохнул, - сиди в машине и даже не думай ничего трогать! - он укоризненно погрозил пальцем и, захлопнув дверь, заблокировал её на всякий случай.
Мало ли что взбредет в голову пьяному Чимину.
Поднявшись на второй этаж в VIP-зал, Юнги пытался отыскать Хосока, но искать его даже не пришлось, потому что тот сидел за столом в самом центре. Один раз в неделю здесь устраивали посиделки за партией в покер. Приходили разные люди: бедные и богатые. Кому-то на наркотики, у кого-то просто не хватает денег, а кто-то зависит от всего этого - игроман. Люди ставили не только большие деньги, но и дома, бизнес и даже свою жизнь. А когда проигрывали, за клубом собиралась толпа и смотрела, как какой-то мажор застрелит какого-нибудь дебила. Покер портит людей. Хосок был лучшим из лучших. Он никогда не проигрывал, поэтому с ним редко кто хотел играть снова. Лишь те, кто не в курсе о его личности.
Юнги подошел к столу и устремил взгляд на фишки.
- Хён, уйди. Не до тебя сейчас, - выпалил Хосок, даже не смотря на Мина.
- Ты даже не представляешь, кого я сейчас видел, - усмехнулся Юнги, облокотившись об край стола.
- Танцующую Мэрилин Монро с виски? - засмеялся Хосок.
- Нет, - Юнги уже сидел за столом рядом с другом и наблюдал за игрой.
- Друг, она была содержанкой-проституткой, - Хосок усмехнулся и повысил ставки.
- Я бы с ней замутил. Жаль, что она стала самоубийцей.
- Мечтай.

Путь 'way to go' (Юнмины)Место, где живут истории. Откройте их для себя