- Я - бесподобный! Я - Гарри! - Выкрикнул неожиданно Чимин, из-за чего Юнги едва не влетел в яму, которую собирался объехать.
- Если ты сейчас не заткнешься, то пойдешь пешком! - прошипел Юнги, включая музыку чуть ли не на всю громкость, но не прошло и минуты, как она перестала играть. - Мелкий, ты совсем прихуел?
- Я знал, что ты так ответишь, - Пак посмеялся, и положил руку на плечо Юнги.
- Сейчас кто-то получит пиздюлей! - блондин нахмурился и еще раз бросил взгляд на Пака, с трудом сдержал вздох, и включил музыку в салоне машины.Но даже жесткие биты сегодня почему-то не бодрили.
Эта поездка навсегда отпечатается в памяти Юнги. Пьяный Чимин для него становится неприятностью, от которой ужасно хочется избавиться. Хуже мог бы быть только сбитый олень, но таких животных нет в этом округе.
- Куда мы едем? - поинтересовался Чимин, смотря на мимо проезжающие машины.
- Домой.
- К тебе?
- Не мечтай, - хмыкнул Юнги, - у тебя свой дом есть.
- Кажется, нет, - Чимин вывернул карман, пытаясь найти ключи. - Я у Тэхена дома ключи оставил, - Пак стукнул себя по голове ладонью.
- В смысле?! - Юнги резко повернул голову и, подняв брови, удивленно посмотрел на Пака, надеясь на то, что он пошутил.
- Ну, вот, - Чимин показал все вывернутые карманы и виновато улыбнулся.
- Блять, - заторможено выпалил Мин и припарковался около бордюра. - И куда мне тебя везти?
- К тебе домой, - хихикнул Чимин и откинул голову на спинку сидения.Юнги начинает злиться, он хочет больше всего на свете попасть домой, помыться, поесть и лечь спать. Небо уже совсем темное, можно разглядеть первые проявляющиеся звезды. Чимин не смотрит в окно, вместо этого он устремляет всё внимание на Юнги. На бледного Юнги, у которого и губы едва наполнены цветом.
- Может, тебя в отель отвести?
- А ты потянешь? У меня дорогие запросы, - Чимин похлопал в ладоши и дурно улыбнулся.
- Тогда высажу тебя на ближайшей помойке, - Юнги завел машину.
- Смешно. Если поедем в отель, то мне нужен чистый номер с большой кроватью, 3-х дневным питанием и видом на южную часть города. Пока Чимин болтал и загибал пальцы, Юнги все больше и больше это бесило. Он завернул за угол и поехал другой дорогой.- Ты уверен, что мы едем правильным путем? - осторожно спросил Чимин, внимательно осматривая проезжающие дома.
- Да, - Юнги остановил машину, и перевел строгий взгляд на младшего.
Чимин огляделся, и увидел перед собой помойку.
- Ты не пошутил, да?
- Нет.
- Я не хочу тут спать. Тут мерзко и противно, - буркнул Пак, и сложил руки.
Юнги в буквальном смысле хотелось достать пистолет из багажника и пристрелить этого парня прямо здесь и сейчас. Он наклонился вплотную к Чимину и еле-еле сдерживался, чтобы не ударить его. Чимин испугался, и зажмурил глаза, ожидая, что ему сейчас не хило влетит.
- Слушай, чушка! Либо ты сидишь и помалкиваешь всю дорогу, либо останешься ночевать здесь в обнимку с бомжом! - прошипел Юнги и отстранился от Чимина.
Пак лишь неуверенно кивнул и облокотился об стекло.***
- Есть кто неживой? - выкрикнул Чимин, но не успел переступить через порог, как поцеловался с полом.
Юнги тяжело вздохнул и, включив свет, помог подняться Чимину.
- Стой здесь и не двигайся! - он возмущенно проговорил и закрыл входную дверь.
- Пошли, - Мин взял его за рукав и повел в комнату. - Будешь спать на полу. И ничего не трогай, понял?
- Угу, - Пак икнул и, зайдя в комнату, завалился на кровать.
- Эй, - выкрикнул Юнги, включая свет, - быстро поднял свой зад с моей кровати.
- Ты заставь меня, - ехидно выпалил Чимин.
- Ты порнуху пересмотрел? - буркнул Мин, пытаясь стащить пьяное тело с кровати.
- Ну, хё-ё-ён, - протянул Чимин, обнимая подушку.
- Ты завалился в грязной одежде на мою кровать и в добавок обнимаешь мою подушку! Вали-ка отсюда с миром.
Чимин уткнулся головой в подушку и начал издавать непонятные звуки. Юнги покачал головой и, тяжело вздохнув, хотел было отойти от кровати и пойти спать в другую комнату на диван, но цепкие пальчики Чимина ухватили его за ткань джинсов и с силой рванули на себя. Юнги, не ожидавший подобной подлянки, не удержался на ногах, и повалился вниз, прямо на хохочущего Чимина. Глухо выругавшись, он хотел подняться, но Чимин не отпускал его.
- Я не могу спать один в незнакомом месте, - прошептал Пак.
Юнги напрягся, но слезать с парня не спешил.
- Дай мне хотя бы пойти умыться.
Чимин покраснел и убрал руки. Поднявшись, Юнги вздохнул и ушел в ванну, обматерив Пака всевозможными красноречивыми эпитетами. Охладившись под прохладной водой, он вернулся в комнату и подошел к шкафу. Достав оттуда футболку, которую Юнги еще ни разу не надевал, и шорты, он кинул одежду на кровать.
- Держи.
- Мне переодеться?
- Нет, блять, я для красоты это положил, - съязвил Мин, и кинул подушку с одеялом на пол.
Чимин приподнялся и начал расстегивать на себе рубашку. Юнги сфокусировался на прессе младшего, но словив на себе смущенный взгляд Пака, он моментально отвернулся и прокашлялся, затем, выключив свет, лег на пол.Прошло пять минут и Юнги уже почти окончательно погрузился в свой сон, но голос, который прозвучал над ухом, заставил его очнуться и хорошенько выругаться.
- Хён, а ты в вампиров веришь?
- Блять, Чимин, спи уже! - недовольно воскликнул Юнги, переворачиваясь на другой бок.
- Я слышал, что вампира можно убить с помощью кола.
- Смотри, чтобы я тебе этот кол в твой зад не засунул.
Чимин при этих словах замолк, и сморщил лицо, представляя картину.
- Ты - садист. Это, наверное, больно.
- Хочешь проверить? - Юнги повернулся в его сторону.
- Нет, - задумчиво ответил Чимин, смотря на потолок.
- Тогда закрой свой рот и спи, - проворчал Мин и укутался в одеяло.
Чимин поворочался, пытаясь устроиться поудобнее и напоследок прошептал сонным голосом:
- Спокойной ночи, Юнги-хён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь 'way to go' (Юнмины)
Fanfiction- Ты должен найти этого парня, - Джун достает фотографию и кидает на стол, - известно лишь то, что его имя Пак Чимин и он поступил на первый курс университета искусств. Войди к нему в доверие, разузнай всю информацию о нем, а затем убей. ♡♡♡♡♡ фанфи...