- Вставай, мелкий алкаш, - недовольно выпалил Юнги, тряся Чимина за плечи.
Пак поморщился и попытался разлепить глаза, но яркие лучи утреннего солнца заставили парня сильнее зажмуриться и уткнуться лицом в подушку.
- М-м-мф, бабуля.
- Какая нахрен бабуля?! - Юнги приподнял бровь, и скинул одеяло с Пака на пол.
Чимин повернул голову, и еле-еле разлепил один глаз.
- Ух тыж епт, - он резко распахнул глаза и чуть не валился с кровати. - Ты что тут делаешь?- У-у, вижу, что алкоголь хорошо мозги промыл, - хмыкнул Мин и, наклонившись к лицу, поправил челку, которая спадала на глаза Паку, - этот вопрос должен задавать я, потому что ты у меня дома.
- Где?! - Чимин поднялся на локтях, но жуткая головная боль заставила его опуститься обратно на подушку.
Юнги лишь усмехнулся и, сложив руки на груди, покачал головой.
- Рядом с тобой стоит стакан с водой и таблетка. Выпей, поднимай свой пернатый зад и вали в университет, пока не опоздал. Чимин, хотя и не любил лекарства, безропотно принял две круглые белые таблетки и запил их водой.
- Где ванна? - каким-то странным голосом прошептал Чимин.
- Выйдешь из комнаты, сразу найдешь.
- А где моя одежда?
- Я выбросил ее, - спокойным голосом проговорил Мин и пожал плечами.
- Чего? - пискнул Чимин, вставая с кровати.
- Расслабься, - Юнги подошел к шкафу, - я тебе другую дам, твоя пропахла вся алкоголем, - он нарыл в шкафу толстовку и джинсы, которые, по его мнению, должны были подойти Чимину и кинул на кровать.
- Спасибо, - слегка охрипшим и смущенным голосом проговорил Чимин и направился в ванну.Пока Чимин мылся, Юнги сидел на кухне и пил кофе, переключая скучные каналы один за другим. - Я больше никогда не буду пить, - завалившись на кухню, простонал Чимин и рухнул на стул.
Юнги выключил телевизор и, внимательно посмотрел на Пака.
- Лучший способ от похмелья - это кусок жаренной свинины, сервированный в грязной пепельнице, - выпалил Юнги и постучал пальцем по столу.
- Меня сейчас вырвет.
- Давай только не у меня дома, - возмутился Мин, и сняв сковородку с плиты и разложив яичницу по тарелкам, поставил на стол.
- Ешь, - он пододвинул порцию жаренной яичницы Чимину, хотя, это слабо можно было назвать яичницей.
- Это вообще есть можно? - спросил тот, ковыряясь вилкой в тарелке.
- Такое чувство, будто ты прежде, чем пожарить яйца, подверг их мучительной пытке.
- Ешь! - Буркнул Юнги, делая глоток горячего кофе.
Чимин, как ни странно, замолчал и продолжил есть. Конечно, с маминой едой это не сравнится, но все же.
- Чимин-а, почему ты не живешь с родителями?
- Э-э-м, ну-у, я уже не маленький, сам могу о себе позаботиться.
- У тебя нормальное с ними отношения?
- Ну, вполне, а почему ты спрашиваешь? - Чимин, недоумевая, покосился на Мина, зачесывая одной рукой волосы к затылку.
- Да так, просто интересно стало, - Юнги пожал плечами и поднялся со стула.
- Кем работает у тебя отец? - он положил тарелку в раковину и развернулся к столу.
- Не знаю, я с ним не живу. Он ушел от нас с мамой, когда я маленьким был.
- То есть, ты с ним не общаешься?
- Нет, - ответил Чимин спокойным голосом и, взяв тарелку, поднялся.
- Хоть яичница была похожа на... - Чимин замялся, пытаясь подобрать нужное сравнение, - даже не знаю на что, но она была вкусная, - он улыбнулся и поставил тарелку в раковину.
- Я сейчас всё равно ухожу, поэтому подвезу тебя, - Юнги взял ключи от машины, которые лежали на столе, и пошел в коридор, одновременно накидывая на себя куртку.На улице было пасмурно и редкие капли дождя падали на асфальт. Большие тяжелые тучи насели над городом.
Всю дорогу до университета парни разговаривали на разные темы. Юнги, конечно, иногда очень хотелось убить Чимина, но он понимал, что не может. Он должен был просто сидеть и слушать. Он знает, что Намджуну нужны деньги от Чимина, но Юнги уверен на 99%, что Чимин обычный парень со своими проблемами и не заслуживает смерти. Никто не заслуживает, даже маньяк, насильник детей и убийца. Это какого-то рода ошибки, у которых есть свои последствия. Либо веревка, либо расстрел. Одно из двух. Юнги не понимал как относиться к Чимину, он не видел в нем друга, да куда уж там, даже приятеля. Раньше он мог не дрогнув ни одной мышцей убить, не задумываясь. Но сейчас что-то щелкнуло внутри него. Только вот что, он и сам не знает.- Ты заедешь? - Спросил Чимин, отстегивая ремень безопасности.
- Я тебе не такси, - иронично хмыкнул Мин, припарковываясь к бордюру. - Освобожусь раньше - заеду. Если нет, то сам доедешь.
- Знаешь, ты хоть и странный, грубый и ничего о себе не рассказываешь, но ты мне нравишься, - Чимин улыбнулся и открыл дверь автомобиля.
-Угу-м, - ответил Юнги, облизывая пересохшие губы, - охотно верю, только лапшу с ушей сниму. Там твои гомики стоят, ждут тебя. Иди, а я поехал, - Юнги махнул рукой и выехал с парковки университета.Чимин застал Чонгука и Тэхена в самом разгаре ссоры.
- Тэхен! Мне сказали об этом, значит это точная информация.
- Нет. Все было не так, - Тэхен выглядел напряженным.
- Так значит что-то было?! То есть, пока я был занят, ты обнимался с каким-то парнем?
- Да не обнимался я! - Тэхен не выдержал и перешел на крик.
Чимин стоял и не позволял себе издать и звука, ибо от крика Чонгука похмелье, как рукой сняло.
- Чимин. А ты что скажешь? - Чонгук перевел свой пыл на Чимина.
- Я...
- Чонгук, мы тебя не позвали, потому что ты сам сказал не звонить. Не нужно постоянно орать, - вмешался Тэхен, не дав Чимину договорить до конца.
Чонгук всем своим видом показывал, что не верит и в знак этого, недоверчиво кивал головой.
- Ты обнимался с ебанным парнем.
- И кто тебе такое сказал?
- Люди.
- И ты поверишь им, а не мне?
- Да.
- Серьезно? - Тэхен поднял брови: он разочаровывался в Чонгуке с каждым его словом.
- Ребята, если вы хотите поубивать друг друга, то делайте это не на людях, на вас все смотрят, - перебил Чимин, нервно косясь по сторонам.
- Иди к Черту, Чимин! - выкрикнули оба в один голос, повернувшись к Паку лицом.
- Я ухожу, - Чонгук поправил лямки рюкзака и, толкнув Тэхена плечом, пошел в сторону здания.
- Чонгук! - выкрикнул Тэхен и хотел догнать, но Чимин схватил его за рукав.
- Оставь его. Он позлится, потом утихомирится, - спокойным голосом проговорил Чимин, пытаясь успокоить друга. - Пойдем, у нас лекция, а то опоздаем. Я не хочу сидеть здесь потом до вечера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь 'way to go' (Юнмины)
Fanfiction- Ты должен найти этого парня, - Джун достает фотографию и кидает на стол, - известно лишь то, что его имя Пак Чимин и он поступил на первый курс университета искусств. Войди к нему в доверие, разузнай всю информацию о нем, а затем убей. ♡♡♡♡♡ фанфи...