Глава 3

820 87 0
                                    

Припарковавшись около клуба, Юнги еще долго не выходил из машины. Он продолжал сквозь стекло рассматривать типичную мигающую вывеску над главным входом. Блондин знал, что все будет как обычно: алкоголь, девушки и тому подобное.

За плечами закрывается железная дверь. Как только парень сделал шаг и зашел внутрь, громкая музыка ударила по ушным перепонкам, а запах марихуаны затуманил мозг. От этого стало тошнить. Юнги огляделся вокруг: за крайним столиком на втором этаже мелькали знакомые лица. Даже сквозь ритмичные пронзительные звуки в его голове отголоском звучал истерический смех Хосока. Мин боковым зрением проследил за знакомыми, а после рухнул на стул у барной стойки.

- Виски! - выкрикнул он, пытаясь переорать гул.
Залпом выпив стакан, он попросил еще.

Юнги протолкнулся сквозь шумную толпу и оказался на втором этаже в Vip-зоне.
- Вы не думали сменить клуб? - пробубнил он, присаживаясь рядом с Хосоком и Намджуном.
- О, смотрите, кто пришел, - Хосок сделал глубокую затяжку, с наслаждением пуская едковатый дым в легкие.
- Что это? - Юнги выхватил бычок у друга и осторожно затянулся. - Мать твою, ты опять?! Мы же договаривались!
- Дай сюда, - Хосок нахмурился и схватил его за руку, забирая травку обратно.

- Как успехи? - Намджун сделал глоток дорогого коньяка и заинтересованно посмотрел на Юнги.
- Я заебался. Этот парень раздражает меня, - Юнги закрыл глаза, и откинул голову на спинку дивана. - Я не думаю, что у него есть деньги, о которых ты говорил. Он живет не в самом лучшем районе, да и квартира снята в обычном многоэтажном доме, - Мин съехал немного по дивану вниз, сложив руки на груди.
- Даже если его отец ничего не оставил, то мы можем продать его нашим ребятам. - Джун усмехнулся и поправил рукой челку, спадающую на глаза.
- У меня дикое желание убить его прямо сейчас. И кстати, - Мин обратился к Хосоку, - завтра ты должен прийти в одно место. - Что за место?
- В кафе с Чимином иду. Я напишу тебе адрес. Подъедешь, помощь твоя понадобится.
- Ты его на свидание позови, так больше толку будет, - Хосок заржал и навалился на Юнги.
- Оскар Уайльд обзавидовался бы, - отрезал Мин, отодвигая его от себя. - Ты просто в стельку уже, заканчивай и вали домой. Завтра в 12 напишу тебе, - на этих словах Юнги встал с дивана и, накинув капюшон, пошел к выходу из шумного здания.

______________________
Я так поняла, что все же стоит ставить ультиматум. Ибо так звёздочек вообще нет.
Давайте наберём 12⭐ - и тогда выйдет следующая глава.

Путь 'way to go' (Юнмины)Место, где живут истории. Откройте их для себя