Глава 14

701 67 3
                                    

Первые две недели шли гладко.
Несмотря на всё происходящее, Юнги наслаждался этим спокойным временем. Но Чимин чувствовал, что с любимым что-то происходит. Они никогда не говорили об этом, но Мин был не в себе. При виде счастливого Юнги сердце на миг сжималось. Сердце Пака вообще всегда как-то странно сжималось при виде блондина, и он не знал, что с этим можно поделать.

- Хён, зачем мы пришли сюда? - прошептал Чимин.

У него замерзли руки, и всё тело чуть ли не дрожало.
- Я всегда любил приходить на эту крышу. Это единственное место, откуда можно увидеть этот город, как на ладони, - Юнги сел на край и сделал большой глоток алкоголя.
- Тебе никогда не было страшно сидеть здесь ночью одному? - спросил Чимин, подходя ближе.

Бесстрашие - это безумие. Оно поглощает тебя постепенно, сантиметр за сантиметром захватывает твое тело, разум. Оно стремится подчинить тебя себе: полностью, до мозга костей. Ты должен быть верен ему, слушать приказы, беспрекословно выполнять их, даже если не хочешь.

- Нет, - Юнги пожал плечами и посмотрел на Пака.
Холодный ветер играл с волосами парней. По телам пробежала мелкая дрожь, но никто из этих двоих не показывал, насколько им холодно. Они были готовы так сидеть до скончания времен, даже если будет лютый холод, лишь бы быть вдвоем. Они подсели друг к другу поближе. Теперь теплое дыхание друг друга согревало их. Алкоголя уже не осталось, поэтому они откинули бутылки в сторону и просто смотрели куда-то вдаль.

«Ты убийца, Юнги» - прошептало прошлое Мину на ухо.

- Зачем люди взрослеют? - голос Чимина заставил вернуться в реальность.
- Потому что приходит время, у людей появляются обязательства, им необходимо делать вещи, которые могут делать только зрелые люди, брать на себя ответственность, - Юнги пожал плечами, немного горблясь и поворачиваясь так, чтобы смотреть Чимину в лицо.
Хотелось бросить в себя кирпич. Как такое вообще могло случиться, что он влюбился в этого парня? Он мог уйти, но предпочел остаться, потому что чётко осознавал, что если уйдет, то окончательно погибнет без него. Чимин появился в жизни Юнги, как солнце, и тьма разошлась. Черная дыра, которая перемалывала своих жертв медленно и беспощадно, на самом деле оказалась длинным туннелем, ведущим к новой жизни.

Парни уже полчаса сидели в полной тишине, слушая дыхание друг друга. Они давно понимали друг друга без слов.

Путь 'way to go' (Юнмины)Место, где живут истории. Откройте их для себя