Глава 10

714 79 3
                                    

Парни спокойно общались обо всем. Хосока заинтересовал Тэхен, он задавал ему различные вопросы, например, чем тот увлекается или есть ли заветная мечта. Также узнал, что Тэхен любит смотреть ужасы и детективы. Хосок же терпеть их не мог. Еще с раннего детства он не переваривал всякие фильмы про приведений, зомби и всякую подобную ерунду. Захламляло голову.
Они отличались друг от друга, так же как и Юнги отличался от Чимина. И это совершенно нормально, так как нет абсолютно одинаковых людей. Несмотря на это, они находили общий язык и темы для бесед. Но сейчас парни сидели и разговаривали так, будто они закадычные друзья с самого детства. Смеялись, шутили и подкалывали друг друга. Хотя дружеской беседой это можно было назвать с натяжкой.

Юнги облокотился о спинку дивана и закинул руку за спину Чимина. Он, конечно, не понял, что это напрягает Пака, ведь для него это ничего не значит, ну, а для Чимина как раз наоборот. Он покосился на Мина и весь сжался, будто его сейчас изнасилуют.
- Чимин, почему ты не ешь? - возмущенные нотки проскользнули в голосе Юнги.
- Я на диете, - еле слышно пролепетал Пак и уткнулся в телефон.
- Сдурел? - Юнги подвинул тарелку с рисом прямо под нос Чимина:
- Ешь!
- Хен, я пра...
- Я сказал ешь и не выебывайся, - рыкнул Мин и одарил Пака недовольным взглядом.
Чимин тяжело выдохнул и, убрав телефон в карман, принялся есть. Решив, что сядет на диету завтра или послезавтра.
- Тэхен-а, - обратился Хосок к Тэхену, пережевывая кусок пиццы, - у тебя девушка есть?
От такого внезапного вопроса, Чимин покосился на Хосока и кашлянул в кулак. Тэхен с усилием проглотил кусок, который в этот момент жевал и уставился на шатена.
- У меня есть парень, с которым я буквально утром поссорился.
- Серьезно? - Хосок перестал жевать и сосредоточил всё внимание на Киме.
- Угу-м, - ответил Тэхен, облизывая пересохшие губы. - И вообще, ты знаешь, что о таких вещах не принято спрашивать? В Англии бы тебя уже засудили за вторжение в личную жизнь.
После этого между парнями повисла неловкая тишина.
- Кстати! - неожиданно для всех выкрикнул Тэхен, подняв трубочку от сока вверх.
Остатки апельсинового сока вылились тонкой струйкой ему на щеку.
- Чимин, а как вы с Юнги познакомились? - Тэ, раздираемый любопытством, не смог уловить прерванную мысль и решил переключиться на другую. - А между вами уже что-то было?
В это время Хосок сделал большой глоток соджу, а услышав слово «встречаетесь», вся жидкость, которая уже смешалась с остатками еды и слюной, вылилась на его одежду.
- Прости, ЧТО??? - Хосок расширил глаза и, смотря на Юнги, пытался откашляться.

Путь 'way to go' (Юнмины)Место, где живут истории. Откройте их для себя