На грани.

174 10 0
                                    

Там написано:
  Дорогие дети, если вы читаете это, значит нас уже нет в живых, знайте, что мы вас очень сильно любим и тебя Стив, несмотря на то, что ты сделал. Мы всегда будем рядом с вами. Мы знали, что не выживем, не хотели растраивать вас раньше времени. Это письмо мы отправили мисис Маркил в день нашей смерти, как только узнали об этом. Стив, тебе пора начать думать не только о себе, но и о окружающих. Мы знаем, что ты не виноват и тебя заставили, но рассказав об этом нам, ничего бы не случилось. Отец был очень зол, но это было наше общее решение. Ведь, я понимала, что если бы мы выжили, всё бы  продолжалось. Сейчас наверное Джесси, вся в слезах, стоит и читает это вслух, а Стив готов провалиться под землю. Даже не вздумайте после этого письма разойтись навсегда. Вы одно целое и нужно понимать это.
Моя любимая дочка, я уделяла тебе слишком мало внимания и теперь, когда меня не стало, твоя жизнь пошла под откос. Я скажу тебе одно, хватит считать себя пустым местом, покажи кто ты есть, покажи себя и раскрой свою личность. Запомни, живи для себя и ни перед кем никогда не оправдывайся, ты такая, какая ты есть и если кому-то, что-то не нравится, не держи этих людей, будь эгоисткой. Скоро ты всё поймёшь, поймешь кто есть кто, кого из жизни нужно убирать. Никогда не оглядывайся назад, всё что не делается, всё к лучшему. Мы с папой долго думали, что можно вам оставить на память и решили, что будет лучше оставить это. Прощайте, мы вас любили и будем любить несмотря ни на что.
  Моё состояние: я стою вся в слезах. В желании умереть, но я молчала. Так же молча подошла к столу, взяла коробку и открыла её. Там лежал личный дневник, немного позже, я поняла, что это дневник наших родителей. Никогда бы не подумала, что они ведут личный дневник, точнее вели. Также лежали документы на квартиру.

- Мамина брошка, которую она носила абсолютно на всей одежде..  - я потёрла её, она была немного шершавая.
- Мы должны от этого избавиться, - Стив взял дневник в руки и хотел выкинуть.
- Ничего я тебе не должна! Это последнее, что от них осталось и ты не заберёшь это у меня. Проваливай на все четыре стороны, видеть тебя не хочу, - я вытерла слёзы, - поверить не могу, ты знал, ты это подстроил!
- Мне угрожали какие-то люди.
- Что за бред? Ты хотел их смерти.
- Нет! Этот парень в чёрном сказал мне, что если они не умрут сейчас, то потом они умрут тяжёлой,  мучительной смертью. Думаешь мне легко было?! Нет! Я не хотел, чтобы они умирали!
- Рассказав им, ничего бы этого не случилось! Ты виноват, ненавижу тебя!
- Джессика, не истери сядь в машину!

Псих/Место, где живут истории. Откройте их для себя