мама бы гордилась тобой, так ведь?
Я так сильно отвлеклась, что даже не хотелось вспоминать все это, но этот чёртов квест! От злости, я швырнула этих трёх кукол, что сидели на пианино.
- Ребята! Ключ! У меня ключ!
- Как? - Карл удивлённо посмотрел на меня.
- Да в общем никак..
- Почему ты.. это что слёзы?
- Нет, там просто очень пыльно, а у меня аллергия, - Эля посмотрела на меня, ведь знала, что никакой аллергии у меня вовсе нет.- Нам нужно идти дальше, времени в обрез.
Следующая комната была спальня ведьмы, самая жуткая из всех на первый взгляд. Когда мы вошли, все осматривались в поиске чего-то странного. Я отвернулась, чтобы осмотреть комод, резко повернувшись, увидела на кровати лежащую ведьму.
- А-а-а!
- Что? - ко мне подбежал Карл, - что случилось?
- Ведьма.. она, она.. лежала на кровати и задыхалась..
- Боже, - Эля вздрогнула.
- Чёрт, пора выбираться отсюда.Я стояла в углу комнаты пытаясь успокоиться, как вдруг что-то стало пиликать.
- Время вышло! - мужской голос, сказал это в микрофон.
Но при этом ничего не изменилось. Никто не открыл двери, не было больше никаких звуков.
- Время.. почему нас не выпускают?
- Это странно..
- Ребят помимо спальни, здесь ещё три комнаты, что нам теперь делать?
- Разгадывать дальше. У нас нет другого выбора.
- Нам не выбраться отсюда.. - сказала я, шёпотом. - тут всё по-настоящему и они жаждят того, чтобы мы сошли с ума. Вот откуда они знают про то, что моя мама мертва.
- Всмысле?
- Я нашла записку на пианино, где было написано: мама бы гордилась тобой.. Или твои глаза Карл, они были красные, чёрт возьми! Ты оторвал змее голову, говорящие куклы, лежащая на кровати ведьма, наши мысли.. - я расплакалась от бессилия.
- Успокойся, мы рядом, - Карл прижал меня к себе, но легче не стало.
- Ребят, тут автоответчик, - Джон нажимал какие-то кнопки и воспроизвела запись: минута правды, если каждый из вас сейчас расскажет друг другу тайну, которую вы скрывали, откроется дверь в подвал. Это ваша конечная комната.- Как же он достал..
- Отлично! Минута правды! У каждого из нас есть, что скрывать!
- Первая, - Эля потянула руку, - я лесбиянка..
-Что? - я и подозревать не могла, - боже..
- Мне с самого первого взгляда нравишься ты, Джесс.. - Джон посмотрел на меня и мило улыбнулся.
- М-м.. как интересно, - Карл вскинул бровь.
- Карл, прости, но так получилось, - Джон подвинулся в сторону.
- Неожиданно, спасибо, мне приятно.
- "Спасибо, мне приятно", боже, как это все мило, - Карл скрестил руки, - я вампир, лесной вампир, - Карл отошел немного дальше.
- Вампир? Вампир.. - я была в ужасе, это слишком неожиданная информация.
- Теперь ты Джесс, что скрываешь?
- А я.. просто псих. Психи - существовали задолго до обитания людей на земле. Они умирают только от старости. Чувствуют страх, волнение, переживание, радость, грусть и остальное. Психи, такие же люди, они умеют чувствовать, но хлоднокровны. Когда мне исполнится 18 лет, я стану полноценным психом. Смогу манипулировать людьми, управлять ими т.е. все свое существование, я набираюсь опыта.
- Всмысле.. каким образом ты поняла, что псих?
- В то время ходили слухи о том, что по городу безнаказанно ходит маньяк. Под эту струю жесткого насилия, попала моя мама. Они влюбились, но потом мама решила, что все это неправильно и вернулась к отцу. Этот маньяк был психом, полноценным психом, ну, так получилось.. Когда мне исполнилось 16, мама рассказала мне об этом, - я видела лицо ребят, они просто не могли объяснить словами услышанное.
- Психи и лесные вампиры враждавали.. - Карл опустил глаза в пол.
- Так.. непонятно.
- Давным - давно в лесу зародилась жизнь, первыми обитателями этого леса были, вампиры "лесные вампиры", благодаря которым лес находился в тонком изобилии, но с появлением людей, лесу начали угрожать опасности, вампиры следили за жизнью и экологии леса. В последствии с произошедшей ситуацией вампиры решили создать, защитников и охраников леса. Они создали, что-то больше, чем человек. С самого начала, они были совершенно без эмоций, без чувств. Но со временем, психи, начали развивать свои способности, они начали чувствовать любовь, ценить то, что у них есть жизнь, они перестали быть бездушными машинами. По какой-то причине они неподелили лес, лесные вампиры начали войну и.. проиграли.. - Карл посмотрел на меня и улыбнулся.
- Я сильнее тебя! - я подошла к нему ближе, он хотел взять меня за руку, но передумал.Мы услышали, как дверь распахнулась.
- Давайте потом разберемся с этим!
- Смотрите.В центре комнаты был начерчен круг, много разбросанных вещей и записка на комоде: вы успешно справились с заданием, это будет немного сложнее. Внимательно читайте: "как птица я пою, в зеркало свое смотрю, прекрасней никого не вижу, любви все чувства отдаю, ведь тобою я дышу".
- И что это? Да, мы тут на целый день!
- Как мы это разгадаем?Я присмотрелась к какой-то картине, на ней изображена девушка и парень, смотрящие в одно зеркало. Я не сразу поняла, что это значит. Мы убили примерно час в поиске этого.
- Ребят, смотрите, - Карл указал на картину, - тут надпись в конце "KJ"
- Карл и Джесс?
- Возможно, но хотя.. "любви все чувства отдаю, ведь тобою я дышу".
- Джон, на скворечнике есть кнопка, нажми на неё.
- Слоули, а ты поставь зеркало в центре
- Ребята, вы должны поцеловаться в это зеркало!Я посмотрела на него и поменялась в лице.
- Нет, стой, - он стоял и ехидно улыбался.
- Что тебя остановило? - я была в недоумении.
- Ты лесной вампир?
- Эм.. не хочешь не нужно.
- Ты не поняла, ты можешь стать вампиром.. готова к этому?
- Нет, поэтому.. Джон, иди сюда, - я знала, что вся эта глупость, неправда и назло ему решила поступить именно так.Он сел рядом и мы поцеловались. Я почувствовала на себе взгляд Карла. К сожалению это не сработало.
- Карл, а не Джон, тут ясно сказано.
Тогда он резко приблизился ко мне и поцеловал. Сначала, я хотела оттолкнуть его, но потом передумала.
- Жалкий врун! - я посмеялась и снова поцеловала его.
- Хотел проверить, готова ли ты к этому.
- Нет не готова, доволен?Вокруг появилось много дыма, мы увидели, кого-то вроде той пожилой женщины.
- Дверь! - мы выбежали из этого дома, но оказались в каком-то лесу..
- Все здесь?
- Ребят, а дома нет.Не забывайте о комментариях. Пиши мнение, оценивайте историю🌿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Псих/
Fiksi Remaja- Джессика Шафт, ты боишься смерти? - она нахмурилась и вопросительно посмотрела на меня. - Можно подумать, я живу. - Представь, что тебя убили, ты воскресла, что будешь делать дальше: мстить или наслаждаться жизнью? - Мстить! - долго не думая, я...