Каждому из вас, нужно рассказать самые откровенные мысли в вашей голове (кроме Карла).
- Откуда он знает моё имя?
- Это всего лишь квест, - Эля подошла к двери, - я первая. Я всегда думала, что главное в моей жизни это отец, но после его смерти, я стала понимать, что самое главное это я. Ведь всё зависит от меня, все мои поступки, действия. Я просто знала, что должно быть всё так, как оно есть и я не смогу поменять своё решение или исправить поступок, но это была всего лишь иллюзия, которую я сама себе создала.
- Странное высказывание.Ключ немного повернулся в сторону и после откровений Джона и Слоули он всё поворачивался и поворачивался, настал мой черед.
- Я чертовски зависима от желания быть кому-то нужной. Я люблю, когда мне пишут "спокойной ночи", "доброе утро" каждый день. Когда постоянно интересуется как мои дела, такое заставляет испытывать меня радость. Я никогда не пойму людей, которых это раздражает. Я думаю, что этим человек показывает вам свою привязанность. Но иногда мне просто сносит крышу. Мне плевать на состояние окружающих, я могу послать человека и не задумываться об этом. Только самые близкие мне люди приводят меня в чувство. Иногда, я хочу избавиться от этого, ведь многих людей я уже потеряла, - я посмотрела на Карла, в моих глазах будто был огонёк, вот-вот поцелуемся, но ключ повернулся до конца, при этом дверь была закрыта.
- Что?Мы разбились по комнате и искали дальше, сильный звук оглушил уши.
- Что это? Джон!
- Где он? Что происходит? - я была в недоумении.
- Джон пропал.
- У меня не укладывается в голове. Как? Мы все были в одной комнате и не видели куда он делся?
- Эй, где ключ?
- Ключа нет..
- Непонятно.
- Записка, смотрите ключ, но другой.В записке было сказано: ваш друг вёл слабый счёт игры и ему пришлось покинуть нас. У вас есть ключ. Сейчас вам предстоит сделать выбор, мы даём вам подсказку. Дверь справа - ведёт в спальню ведьмы, дверь прямо - ведёт на чердак, левая - в подвал. А теперь попробуйте разобраться, как вам лучше поступить. Подсказка: для прохождения этой комнаты, вы все будете нужны друг другу.
- Это значит, что нам нужен..
- Джон. Значит он не мёртв.
- Карл!Около получаса мы убили, ходя по коридорам этого дома. Мы решили, что разделяться это глупо и искали вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Псих/
Teen Fiction- Джессика Шафт, ты боишься смерти? - она нахмурилась и вопросительно посмотрела на меня. - Можно подумать, я живу. - Представь, что тебя убили, ты воскресла, что будешь делать дальше: мстить или наслаждаться жизнью? - Мстить! - долго не думая, я...