Пленник разума.

46 3 0
                                    

- Все мы немного грешники и в жизни каждого, были неприятные случаи, тебе просто нужно найти повод для шантажа. Тебе нужно вывести этого человека на чистую воду. Пусть расскажет всё о чём думает.

             /Спустя несколько дней/
Я много думала над словами тёти и решила поговорить с ним.

- Привет, - мы встретились в кафе.
- Всё-таки ты подумала над моими словами?
- Зачем тебе всё это нужно, ты ведь сам хотел от меня избавиться?
- Ну, знаешь, я не люблю отдавать своё, не хочу, чтобы Карлу всё так легко досталось.
- Вы первые начали.
- И что? Как начали, так и закончим.
- Ты вообще в курсе, что Макс в больнице, не факт, что он  выживет, вам всё так просто сошло с рук!
- Макс, лезет туда, куда ему не нужно лезть, он нам мешал, а теперь нам мешает Карл. Этот город принадлежит им, и нам это всё не нравится. Я привык быть лидером, а не последователем.
- Ты не знаешь, кто такой Карл, не знаешь на что он способен. Тебе лучше опасаться его!
- Кого? Карла? Он просто зверь, который хочет всё и сразу, я его насквозь вижу, и знаю, как он пойдёт дальше. Поверь мне, ему нужна не ты, а власть. Давай честно?
- Что?
- Ты же его не любишь?
- Да, откуда тебе знать? Он изменился, он сильно изменился, - пробубнила я.
- Я тебя умоляю, люди не меняются, - на некоторое время, я застыла.. - а вот и Карл, интересно с кем он? О, это случайно не Элла?
- Думаю, мне пора идти.
- Что даже не поцелуешь? - он потянул меня к себе и поцеловал, Карл увидел это, я толкнула его и ушла.

Придя домой, я увидела пропущенный от Кристи.

- Привет, подруга, давно не болтали, всё хорошо?
- Я бы так не сказала, но неплохо. Ты-то Как?
- Всё просто отлично, желание есть солёное не покидает меня несколько месяцев.

Мы болтали с ней около часа, я так ничего ей и не рассказала, не хочу чтобы об этом кто-то знал, но и в себе держать тоже невозможно.
  Я не общаюсь с Карлом, но вроде всё налаживалось, правда? С каких пор, я стала такой слабохарактерной? Мне нужно взять себя в руки и всё рассказать Карлу. Это будет верное решение.
Попрощавшись с Кристи, я решила навестить его. Был вечер. Я пришла к нему в дом. Стоя на пороге не решалась постучать.

- Привет, Джессика, какими судьбами?
- Пришла рассказать тебе, - я не успела договорить, как к нему на телефон поступил звонок.
- Да? - он ответил, - да, я помню, Элла, хватит, я приду. Конечно!
- Это Элла? Просто вы были в кафе, - у меня заплетался язык.
- Это моя сестра, но не скажу того же про вас с Алексом. Я просил тебя не подходить к нему! Зачем это? Назло мне?
- Прости, что не сказала тебе сразу, я просто боялась..
- Чего?!
- Алекс, он сказал, что если я не буду делать то, что он скажет, то он что-нибудь с тобой сделает! Я боялась за тебя, посмотри, что он сделал с Максом, человеком, который мне дорог!
- Он так издевался над тобой, а ты всё это терпела?
- А что мне оставалось? Мне никто  выбор не давал!

Псих/Место, где живут истории. Откройте их для себя