Стрелки.

125 5 0
                                    

- Ребят, а дома нет.

Мы выбрались в какой-то лес, обернувшись, я не увидела дома.

- Мне одной кажется, что всё это странно и даже очень? - я посмотрела на Карла, у него были красные глаза, он резко покачал головой и убежал.
- Не просто так ушел, - Эля ногой правила по земле и подняла голову, - я не могу идти дальше подождём его тут.

  Я легла на землю, упираясь об дерево.
Прошел примерно час. Я потерла глаза и посмотрела вокруг

- Карл?
- Нужно уходить, быстро! Они забрали Слоули!
- Так это всё был не сон, - Эля встала с земли.
- Быстро встаём и уходим!
- Ты объяснишь?
- Зов лесных вампиров, предупредил об опасности.
- Почему ты в крови?
- Наткнулся на одного из стрелков.
- Уже второй день, получается завтра школа, а если мы до завтра не выберемся?
- Элеонора, на данный момент тебя интересует не то, что нас могут прикончить стрелки, а то, что завтра в школу?

  Спустя какое-то время, мы нашли карту около дерева на которой был странный знак.

- Кто вообще делает карту леса?

 Красным крестиком там было отмечено что-то возле полосы.

- Может это дорога? - в общем мы пошли по этим меткам на карте.
- А-а-а!!
- Что такое? Фу! - Джон наступил на большое, острое стекло, его будто специально подложили.
- Прямо сквозь кроссовок? Боже!

Карл оторвал кусок ткани от майки и перевязал Джону ногу. Некоторое время нам пришлось побыть на этом месте, тут было довольно тихо, до того момента пока в нас не начали стрелять из лука.

- Чёрт, уходим.

  Карл взял Джона на плечо.
Нас осталось четверо, боюсь, что дальше будет меньше. Мы дошли до какого-то огромного дерева, в котором было дупло, внутри лежали два мяча и кольчуга. Вы представляете мое удивление?

- Кольчуга? Мы попали в средневековье?
- Похоже этот кто-то я, - Карл взял меч.
- Всмысле?

Мы увидели как из-за дерева вышел стрелок.  Я не могла на это смотреть и спряталась за дерево. Прошло где-то 10 минут, я подбежала и обняла его.

- Это была женщина.. - Карл взял Джона на плечо и мы пошли быстрым шагом по карте.

Через часа два, мы дошли до реки.

- То есть это река? Я думала, что дорога!
- Она питьевая.

  Пить хотелось ужасно. Я легла возле реки наслаждаясь её звуком.

Псих/Место, где живут истории. Откройте их для себя