Шаг вперёд.

50 4 0
                                    

- То есть ты расстаешься с Алексом и начинаешь заново с Карлом?
- Нет, я просто первое, а второе нет, - глупый ответ.
-Ну и дурочка.

               /На следующий день/
Мы со Стивом пошли в супермаркет, накупили кучу вкусняшек и пошли обратно.

- Всё есть.
- Идёмте.

Мы решили собраться с семьёй и посмотреть фильм. Очень весело проводили время. Звонок Алекса прервал моё заострённое внимание на фильме.

- Привет, какие планы на вечер?
- Привет, на вечеринку идём.
- С чего ты взяла, что ты идёшь?
- А почему, я не должна идти?
- А.. или ты отпросилась у Карла? - как он узнал?!
- Причём тут Карл? - по коже побежали мурашки.
- Ты смеёшься надо мной?!
- Знаешь, я думаю нам нужно встретиться, - неуверенным голосом сказала я, на что он бросил трубку.

Думаю, он добился своего.
   Через некоторое время он перезванивает.

- Через час в парке, я буду тебя ждать.
- Ладно.

  Господи, я просто божественно выглядела.
  Прошло около часа и я направилась в парк.

- Привет..
- Почему ты скрывала от меня то, что встречалась с Карлом.
- Да, у меня хорошо дела, твои как?
- Не паясничай, я серьёзно, не уходи от разговора! - он был очень зол.
- Хорошо. Да, я встречалась с Карлом и это были самые незабываемые отношения в моей жизни. О чём тебе рассказать? О том, как он меня предал? О том, как я его ненавидела? А может о том, что безумно хотела всё вернуть, а он отвергнул меня? Может рассказать тебе о том, что я его очень сильно люблю, но не могу простить такое отношение к себе. О том, что понимаю головой, что мы никогда не сможем быть вместе, но всё ещё хочу всё вернуть.
- Я просто не понимаю, почему ты врала мне?
- Врала тебе? Почему если человек не хочет говорить о своих слабостях, значит, что он врёт?
- Отношения строятся на доверии, а я даже не знал твоего прошлого, значит..
- Что значит? Значит то, что мы не можем быть вместе? А знаешь почему? - небольшая пауза охватила меня в дрожь, - потому что ты изменял мне.
- Я, не знаю, что тебе ответить..
- Давай, скажи, что я виновата в этом. В том, что не рассказала тебе о своём прошлом, когда ты ни разу не задавался вопросом.
- Да, ты виновата в этом, - меня переполняли эмоции, я вскинула бровь и сделала безразличный вид, - ты действительно нравишься мне, я не хочу терять тебя, но с Адамой мы очень давно вместе.
- Зачем всё это было нужно? Зачем эти интрижки, ты в любви мне клялся, какого хрена?
- Прости, я хотел как лучше.
- У нас не будет прежнего общения, никогда. Забудь меня, как страшный сон и всё.
- Прости, я правда не хотел.
- Знаешь, наверное, я сама в этом виновата, тебе не за что извиняться.

Псих/Место, где живут истории. Откройте их для себя