- Мы едем на квест!
- Но ведь это же завтра.
- Значит.. - мы посмотрели друг на друга и улыбнулись.Через некоторое время, мы были дома. Эля звонила к друзьям, а я пошла к тёте, чтобы предупредить её.
- Завтра мы решили поехать на квест, он проходит неподалеку от Den City.
- Да, конечно и привезите мне оттуда фоток. Я приготовлю вам поесть, ехать долго. Возьмите мою машину.
- Спасибо огромное, я поцеловала её и ушла в комнату.
- Скажи Стиву, он обязательно должен поехать, - Эля, убирая трубку, сказала мне.
- Нет, он не согласится. Кто едет?
- Карл, Джон, Слоули, я и ты.
- Ко мне ещё должна подруга приехать, кстати надо позвонить к ней, - я набрала её номер, но у неё был выключен, скорее всего нет сети, - едем без неё.Вечер. Мы собрались в парке обсуждая всякую ерунду, как обычно. Ко мне подсел Карл.
- Чего грустная?
- Какая разница?
- Большая..
- Неважно, - я встала и ушла, долго думала куда пойти, пошла в магазин.
- Стой, что происходит?
- Ничего, - я улыбнулась и пошла дальше.•День поездки•
Я собрала все нужные мне вещи и вышла из дома, тётя провожала нас с милой улыбкой. Убрав все вещи в багажник, я села на переднее сиденье.- И почему на переднем ты? Я хотела сесть, - Слоули начала возникать.
- Дети мои, я лидер, а не последователь, - я посмеялась и все подхватили. - Слоули это шутка такая, давай садись.Карл был за рулём, на колонке играла музыка, с окна дул прохладный ветер.
- Ребят давайте рассказывать истории..
В гостинице.
- Я что уснула?
- Да, ты уснула самая первая, а Карл на руках принёс тебя в комнату. Это было мило.
- Элеонор, это нормально, что мне немного страшно?
- Ха-ха, конечно. Это квест ужастик.
- Что? Я до жути боюсь ужастиков.
- Это была просьба Карла. Прости, я не знала.
- Ну ладно, - ведь я как-то рассказывала Карлу, что до жути боюсь ужастиков. Вот урод.
- Девочки идёмте, выезжаем.Мы зашли в старый дом, который казалось бы вот-вот развалится от ржавчины. Пахло сыростью.
- Здравствуйте, вы ещё не передумали?
- Почему это мы должны передумать? - воскликнул Джон.
- Это реальный квест, не какая-либо игра. За 2 часа с вами случится многое, что раскроет личность каждого. Будут слёзы, волнение, но несмотря на это, вы должны выполнить задание. Хотите послушать историю про этот дом?
- Ха-ха, ну давайте, мистер, - всё говорил Джон, он не верил в это.
- Ужасы про этот дом начали ходить задолго до вашего рождения, - монотонно бубнил администратор, по телу побежали мурашки. - злая ведьма, которая жила здесь и держала в страхе всю округу, исчезла без следа. Никто не знает, куда она исчезла. Ходит Легенда, что ведьма пыталась совершить очень сложный обряд черной магии, дабы навсегда сохранить молодость. Она собралась все свои вещи и закрылась в комнате для проведения обряда. Что-то пошло не так, и ведьма исчезла. Но она не покинула этот дом и всё ещё живёт здесь. Она растворилась в каждой вещи, которые находятся в этом доме и буквально заполнила его своей энергией.
- Ребят, пошлите обратно. Это всё бред чистой воды..
- Нет, Джон, нам нужно остаться, - Карл моргнул ему и направился в комнату.
- Здесь будет дан старт. В вашем распоряжении 2 часа, - он вышел из комнаты, закрыв дверь, но через секунду открыл её снова, - помните, здесь всё по-настоящему.
- От этих слов легче не стало.Было немного страшновато. Я немного ближе встала к Эле.
- Эй, систер, только не говори, что ты поверила этому сумасшедшему?
- Нет.. ты чего ха-ха, - вот ни хрена не "ха-ха", было очень страшно и жутко.Карл чему-то задумчиво улыбался выставив одну ногу вперёд.
- Пора начинать, время не бесконечно, - сказал Карл и продвинулся вперед.
Было очень темно. Я взяла свечу, которая стояла на полке, так как телефоны мы выложили в коробку, которую забрал администратор. Стало немного лучше, но было всё так же жутко.
Осматривая стены, я увидела картину, возле окна. Она была большого размера, изображала женщину. Она смотрела вдаль, её глаза были пусты. Костлявые, тонкие пальцы обвивали шею. На указательном пальце было кольцо с большим камнем и большой кулон на шее, такой же костлявой рукой.- Что же лучше бы, я этого не видела, - мысли вслух.
- Что там?
- Эта женщина, явно не притягивала к себе внимание мужчин.
- Художник, постарался, чтобы нарисовать её. Думаешь картина настоящая? - Джон, подошел ближе.
- Похоже на то..
- Смотрите, я нашёл ещё картину, - Карл смахнул с нее пыль, - если сравнить все эти картины, то это самая простая. Тут нет ничего жуткого и странного.
- Думаю это подсказка.
- Посмотрю? - Слоули, дрожа подходила к картине, - прикольная.Карл остановил свой взгляд на картине, что возле двери.
- Я думаю, что нужно найти предметы из этих картин..
- И провести обряд? - Эля закончила мысль.
- Я одна здесь ничего не понимаю? - стало не по себе, что я так туплю.Джон зарылся в ящике, я перебирала полки, Эля искала в комоде, а Слоули.. она просто держала свечку.
Спустя некоторое время, мы поняли, что здесь ничего нет, но Эля что-то нашла.- Нашла! - она протянула нам какую-то бумажку.
- Фигня полная, здесь ничего нет даже, - я отбросила бумажку в сторону и пошла искать дальше.
- Ошибаешься.. - воскликнул Карл, - смотри, - он поднёс свечку к бумаги и на ней стал проступать почерневший рисунок, который изображал третий ящик комода, и второе дно.
- Как ты это делаешь? - в ответ, я услышала молчание.Он вытащил оттуда медный ключик, затем подошёл к двери и засунул ключ, дверь не открылась.
- И что нам делать?
Из-под двери вышла бумажка, на которой было написано: каждому из вас, нужно рассказать самые откровенные мысли в вашей голове (кроме Карла).
Мысли порой убивают нас и мы продолжаем думать о самом ужасном в нашей жизни, чтобы усугубить ситуацию💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Псих/
Teen Fiction- Джессика Шафт, ты боишься смерти? - она нахмурилась и вопросительно посмотрела на меня. - Можно подумать, я живу. - Представь, что тебя убили, ты воскресла, что будешь делать дальше: мстить или наслаждаться жизнью? - Мстить! - долго не думая, я...