Пропавшие без вести.

102 5 0
                                    

- Мама, я всё решил.
- Когда ты поймёшь, будет поздно, только по той причине, что Лесной вампир не сможет ужиться с психом.
- Я знаю, но это меня не остановит.
- Карл, Карл.. мальчик мой, не думаешь о последствиях..
- Мам, просто пойми меня.

Я услышала то, к чему была не готова. Хотелось сбежать с этого дома, ну, или никогда не появляться в жизни Карла. Я боюсь сказать ему о том, что ничего не испытываю к нему, боюсь потерять его.. наверное.. Но смысл..?

- Подслушивать нехорошо.
- Фух, Эля.. напугала. Мне кажется, я вынуждена была подслушать.
- Что именно?
- Карл говорил маме о том, что любит меня, мы ведь недавно знакомы и он никогда не показывает этого.
- Я говорила тебе о том, что он сложный. Он не умеет проявлять чувства, но ты.. У него никогда такого не было. Он очень искренний, но никогда не показывает этого, он душевный и не любит когда ему кто-то об этом говорит. Он умеет по настоящему любить, но никогда не любил.
- Мне кажется, что всего этого мне не нужно. Его мама говорила о том, что он меня бросит, проиграет и бросит. Понимаешь, я не хочу сидеть по ночам и ждать его сообщений, плакать от невзаимности.
- Он тебя не отпустит..
- Только если, я не дам ему понять, что между нами ничего не будет.

Настал вечер. Мы веселились в доме у мисс Сэт. Карл уделял мне немного внимания, но всё это меня очень тревожило.

- Вам пора в город, вы слишком многое пережили. Возвращаться туда больше нельзя. Вы подвергаетесь большому риску. Я вас отвезу, - мистер
поставил чашку на стол.

  Мы сели в машину. Он отвёз нас в тот же лес.

- Просто сделайте шаг, вы окажетесь дома.

Мы взялись за руки и сделали шаг,  закрыв глаза.

- Наконец-то.. - я услышала, как Эля произнесла что-то.
- Мы дома? Откуда у меня в кармане телефон? И наши чемоданы?
- О, нет!
- Что?
- Сегодня 15 число..
- Не может быть..
- Мам? Никого нет дома. Смотри, Джесс, - Эля указала на газету, которая лежала на столе.
- Мы считаемся пропавшими без вести?
- Похоже на то, там было сказано: пятеро подростков отправились на квест, спустя несколько суток они так и не вернулись. Считаются пропавшими без вести.
- Не могу в это поверить.
- Эля! Джессика! Где вы пропадали?! - в дом вошли тётя и Стив.
- Джессика! - Стив подбежал ко мне, - всё хорошо? Как вы себя чувствуете?
- Что произошло?
- Нас пытались убить..

Псих/Место, где живут истории. Откройте их для себя