Фальшивые чувства

85 4 0
                                    

- Что ты здесь делаешь? - не отвечая на вопрос, он целует меня в губы.

Я этого не ожидала..

- Карл, привет, - Уилл помахал ему рукой.

Я надела кроссовки и вышла.

- Что с тобой произошло за несколько часов?
- Тебя что-то не устраивает? - Карл недовольно посмотрел на меня.
- Меня всё устраивает.
- Ладно..
- Ты даже не спросишь почему?
- Зачем?
- Хорошо просто забей, - я скрестила руки и шла, пеная под ногами камни.
- Почему ты плакала сегодня?
- Это слишком личное.
- Ну так расскажи мне.
- Мой отец убийца, всё?

Он остановил меня, обвил талию одной рукой, а другой убирал волосы с шеи. Он нежно провел кончиком носа по щеке, затем резко укусил.

- Ай! Больно, теперь иди сюда!

Я бегала за ним, чтобы отомстить. На нас смотрели, как на сумасшедших, мне была весело. Мы сидели на скамейке, я смотрела его телефон и задумалась..

- Ты поцеловал меня..
- И что?
- Ты же понимаешь, что мы не вместе? - он поймал паузу, долго молчал не зная, что ответить.
- Понимаю..
- Так зачем ты всё это делаешь?
- Наверное, потому что люблю?
- Ты не умеешь любить.
- Откуда ты можешь знать?
- Я знаю достаточно больше, чем ты думаешь.
- Знаешь, всегда думал, что девушка - это цель для удовольствия. Никогда бы не подумал, что смогу влюбиться. Я даже представить себе не мог, что идеально подходишь мне именно ты. Ты такая закрытая, скромная, тихая, но такая искренняя.. и это всё только снаружи, но внутри, ты такая же как и я. Просто ты не хочешь этого признавать, но ты такая же и даже не отрицай этого.
- Чушь, самая обычная.
- Ты слишком самокритична.
- Если посмотреть правде в глаза..
- Я в неё и смотрю, вижу, что мы будем вместе.
- Нет не будем.

•Спустя неделю•
Я проснулась, жутко болела голова.
Осталось всего несколько дней до осеннего бала. Как правило, у каждого должна быть пара, так вот у меня пары нет. Спросите почему?

Незадолго до этого:
- Он не берёт трубки, не отвечает на SMS!
- Может у него проблемы?
- Знаешь, Джон, я понимаю всё, но не это. Он в школе не появлялся четыре дня, я заходила к нему домой, не открывал. Да, я начинаю переживать.

И вправду, сама виновата, верно.. Мне не хватает его общения, в тоже время, я очень зла на него.

Псих/Место, где живут истории. Откройте их для себя