- Наших бьют!
- Сиди тут!Несмотря на слова Макса, я подскочила и побежала за ним, когда увидела это, я застыла в полумраке, по телу прошла дрожь.
Пришли парни из первой школы, но я не понимаю, чем Карл их так задел?
Я видела следующую картинку: он лежал весь в крови и почти без сознания.- Какого хрена вы творите?!
Макс и другие ребята побежали в их сторону и образовалась большая драка.
Внутри меня был беспорядок, я не могла контролировать свои действия.- А-а-а! - я закричала настолько громко, что все скукожились от крика, затем огромный поток воздуха повалил всех с ног.
- Валим! - все с замиранием сердца смотрели на меня, а потом разбежались.Я подбежала к Карлу.
- С тобой всё хорошо? Как ты себя чувствуешь?
- Ты спасла мне жизнь. Спасибо тебе..
- Никого я не спасала! Просто, мне стало тебя жаль.
- Не ври себе.. - после его слов, я поднялась и ушла.Зайдя внутрь школы, я увидела, как врач бежит к выходу.
- Джессика! Это было что-то!
- ... - я оставила их в неизвестности.Весь остаток дня, я думала над словами Карла: "не ври себе". Так оно и есть.
- Не дёргайся, Макс!
- Больно же.. - мы сидели у меня дома, я обрабатывала Максу раны.
- Что будете делать дальше?
- Мы поступим с ними так же как и они с нами, только после того, как узнаю, что Карл натворил. Это отличный повод для перемирия.
- Зачем вам нужно объединяться, ведь они не трогали вас.
- Это будет край, мы одна школа, а значит - одно целое. Они не имели право заходить на нашу территорию.
- Вы сумасшедшие.
- Ты пойдёшь к Карлу в больницу?
- Нет, ты чего?
- Сходи, он нуждается в тебе, - я тяжело вздохнула и убрала всё в коробку.Я долго думала над всем происходящим и не знала, как мне поступить. Как будет правильней, а как лучше.
/Через неделю\
На выходные, я приехала к Кристи.- Я не знаю, что делать. Мне правдо не хватает его мыслей, советов и я боюсь, что через некоторое время он остынет ко мне.
- Знаешь, а у некоторых бывает так: она любит до жути, а ему дело до неё нет. Вот это больно, а вы оба любите друг друга и так жестоко тупите. Так нельзя, нельзя упускать того, без кого невозможно дышать. Когда у нас Адамом всё только начиналось, я была сама не своя, потому что не любила его. Прошло много времени и я поняла, что это мой человек. Даже, если я не так сильно люблю его, я к нему сильно привязалась и знаю, что мне с ним всегда будет хорошо.
- Я запуталась, всё так сложно...Выслушав совет Кристи, я решилась на это. Пока я ехала домой, я многое обдумала и решила поставить точку.
Я шла мимо всех палат и остановилась перед пятой, было трудно открыть ручку двери. Но когда я вошла, Карл спал. Может оно и к лучшему.- Привет.. - в ответ, я услышала молчание, - я решила вот навестить тебя, не знаю зря ли. Мне тебя не хватает, - по щекам покатились слезы, было больно говорить об этом ему, но я перешагнула через все принципы и гордость, - я скучаю. Иногда вспоминаю всё то, что между нами было, до мурашек. Бывают дни, когда хочется умереть, жить просто не для кого и незачем. У меня почти ничего не осталось, я не хочу терять тебя..
- Мы не сможем быть вместе, - Карл вытер слёзы с моей щеки, - я слишком сильно тебя люблю.Скажите, глупо говорить такие вещи? Нет, не глупо. Мы слишком сильно любим друг друга и не сможем быть вместе, просто не получится, но я хочу этого.
- Стоит попробовать, наверное..
- Джессика, я тоже очень сильно скучал, ты сейчас рядом, а мне всё равно тебя не хватает. Я не смогу, просто стоит забыть друг друга.
- Зачем ты это говоришь? - я не могла разговаривать, лицо покраснело, глаза намокли, - не говори так! Карл, мы сможем быть вместе! - говорила я, понимая, что не выйдет, - я не смогу тебя забыть больше никогда..
- Мы не пара, невозможно встречаться двум таким, как мы.
- Мне плевать на то, что ты вампир, плевать на то, что я псих. Почему?
- Я не хочу разбивать твоё сердце.
- Оно уже разбито, за что ты так со мной поступаешь?
- Я.. Джесси, пожалуйста не влюбляй себя в меня, прошу, уходи.. Я хочу просто забыть тебя, чтобы не мучиться.
- Ты не будешь мучиться!
- Джесс! Ты просто не понимаешь. С самого первого взгляда, я влюбился в тебя поуши, я влюбился в твой юмор, характер, внешность, мне было просто плевать на все твои недостатки, я их обожал! Я был и буду слишком ревнив, боясь потерять тебя. Тебе это не нужно, понимаешь? Такой как я, тебе не нужен, тебе нужен другой человек.
- Но тебе нужна такая, как я. Помнишь ты сказал: "не ври себе", так вот Карл, не ври себе!
- Нам мало осталось сказать, прости..Я еле сдерживая слёзы, вышла из палаты. Невозможно описать эмоции словами. Он ясно дал мне все понять. Я пришла на поле и пенала мяч из стороны в сторону.
- Ненавижу, ненавижу! - ненавижу себя за то, что воспринимаю всё близко к сердцу.
- Тихо, тихо.. спокойно.. - ко мне подошёл парень, лет 20-25, - что случилось?
- Ничего, отстань! - а слёзы не останавливались, всё больше и больше нарывали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Псих/
Teenfikce- Джессика Шафт, ты боишься смерти? - она нахмурилась и вопросительно посмотрела на меня. - Можно подумать, я живу. - Представь, что тебя убили, ты воскресла, что будешь делать дальше: мстить или наслаждаться жизнью? - Мстить! - долго не думая, я...