- Привет, значит новенькая?
- Значит да, а что?
- Здесь очень шумно, не хочешь удалиться?
- Пошли, - мы вышли на улицу и сели на скамейку напротив дома.
- Мне Элионор рассказывала про тебя.
- То есть, ты про меня спрашивал?
- Почему бы и нет.
- Что было, то прошло, - я не хотела об этом говорить, но он настаивал.
- У меня погибла мама.
- Сочувствую тебе, правда, я понимаю, что это такое.
- Уже пятый год живу с отцом, а такое ощущение, что один, засыпаю убитым в 4 стенах. Он почти все время посвящает своей работе. Я изменился после смерти матери, очень изменился.
- А какой ты?
- Не буду спешить события.
- Да брось, ты милый парень.
- У меня очень плохое настоящее, думаю и будущее - он посмеялся.
- На самом деле. Ты вроде не унываешь, но моя жизнь на этом закончилась.
- Нет, ошибаешься..Чёрт он классный, но я не влюбилась, как друг он - огонь.
- Ну, теперь ты, мисис недоступность, у тебя ни разу не было парня, ведь так?
- В чём-то ты прав.
- Это, очень удивительно, ну, с такой-то внешностью.. почему?
- Наверное, я очень придирчивая, не тот смех, не тот голос, ужасная внешность, характер.
- Что ж, ну тогда я идеален, - он улыбнулся и подвинулся ко мне ближе, - я подхожу по всем параметрам, смотри: хорошо играю в баскетбол, умею готовить, красивый, есть собака и татушка, не поверишь, но я даже жонглирую.
- Как мы себя любим, самооценка зашкаливает, - мы посмеялись и тут он очень серьёзно сказал:- Но вот с характером беда, да и романтик я никудышный.
- Да брось, нормальный у тебя характер.
- Ты знаешь меня один вечер, не делай поспешных выводов.
- Да ладно, тоже мне..Через некоторое время, мы вернулись в дом, играли всякие игры. Я познакомилась с одной девочкой Лолли, она лесбиянка. Это очень странно, для меня. До этого момента, я не была знакома с лесбиянками и даже не знаю, как с ними себя вести.
- Вечер слишком быстро пролетел, очень жаль, - мы с Элей шли домой
- Да, как тебе мои уроды?
- Они классные.Придя домой, я сделала все водные процедуры и мы сели за стол.
- Уже 2:00 ночи, ты собираешься есть? Если тётя увидет?
- Не волнуйся, она разрешает по пятницам гулять до 2, не спрашивая, где мы были и что делали, только если мы сами не расскажем, но мы всегда рассказываем. Она специально оставляет еду и записку, смотри она написала: завтра весь день меня не будет дома, все продукты есть, уборка сделана. Отдыхайте, зайки.
- Я просто впервые с таким сталкиваюсь, поэтому..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Псих/
Ficção Adolescente- Джессика Шафт, ты боишься смерти? - она нахмурилась и вопросительно посмотрела на меня. - Можно подумать, я живу. - Представь, что тебя убили, ты воскресла, что будешь делать дальше: мстить или наслаждаться жизнью? - Мстить! - долго не думая, я...