Мёртвый Нидхерд.

104 4 0
                                    

- А что с этим квестом не так? Карл сложил перед собой руки.
- Странно.. как вы выжили?
- Неважно, но одна из нас погибла. Мы застали её прибитой гвоздями к дереву.
- Не хочу вас огорчать, но говорят, если жертва умерла от обезвоживания, то духи этого дома останутся с мёртвой, а если её принудительно убили стрел.. кхм! То духи этого дома всё время будут вас преследовать, пока вы не проведете повторный обряд над жертвой.

Она подробно описала, что нужно делать, но откуда она знает так много про этот квест? Ведь мы даже не указали тип квеста, их множество. Она заикнулась про стрелков, значит что-то знает.

- Чушь, - Джон наклонился и сказал, - не смотри на меня так, я туда не вернусь.
- Джон, мы должны это сделать.

На сколько бы я не сомневалась в словах этой женщины, другого выбора у нас не было.
Меня волновало грустное выражение лица Элеоноры.

- Думаю, что сегодня вам стоит как следует отдохнуть, а завтра отправитесь, я вас подвезу.
 
  Настала глубокая ночь, что-то меня подтолкнуло на то, чтобы порыться в вещах этой дамочки. На ферме как правило вещи хранятся в отдельном месте. Я открыла какую-то дверь, где были вешалки и вещи, порывшись на нижних полках, я ничего не нашла. Начинаю думать, что брежу и она действительно хочет помочь, но забравшись чуть глубже, я почувствовала ручку двери и много паутины, раздвинув вещи в стороны, я увидела маленькую дверь, в которую, я бы точно не смогла пролезть. Она спокойно открылась и я увидела там стрелы их было девять и не было лука. Я почувствовала, что-то странное, какое-то плохое предчувствие. В моей голове будто что-то переклинило и я просто куда-то шла, шла быстро, не понимая куда и зачем. Я открыла ручку двери какой-то комнаты, на кровати лежали Карл и это фермерша. Карл сопротивлялся, но фермерша явно, не собиралась отступать. Я же схватила вазу и со всей силы ударила её по голове.

- Какого чёрта, Карл?
- Я тебе потом всё объясню, срочно нужно уходить.

Я разбудила всех ребят и мы вышли из дома, направившись по какой-то дороге в никуда.

- Она вампир, плела мне о том, что нам суждено быть вместе.
- Я заметила..
- Не злись, Джессика, я сопротивлялся.
- Мне без разницы, не оправдывайся.
- Не веришь? Так может вернемся?
- Издеваешься? Смотри вперёд, споткнешься, упадёшь.
- Ладно, как хочешь.

Псих/Место, где живут истории. Откройте их для себя