- Здравствуй, отец.
- Проходи.По лицу мистера Дейла можно было предположить, что у него в голове не складывалась вся эта картина. Думаю он не до конца понимает, что это его сын.
Мы сели за стол, он налил нам чай и начал разговор.- Какими судьбами?
- Пап, я не хочу все эти семейные разборки. Я пришел, чтобы предупредить тебя о том, что я веду дело Карла.
- Нет!
- Ты до сих пор не простил мне того, чего я не делал?
- Прости, сын, я никогда не обвинял тебя в смерти матери, - когда Филл говорил, что это семейное, я не думала, что настолько личное, - тогда было тяжёлое время, всюду преступность, наркомания, убийство за убийством. Я ведь просил тебя уехать, потому что очень переживал за тебя, ты был упёртый. Когда мама погибла, я заставил тебя уехать, врал о том, что ненавижу тебя.
- Что ты несёшь?
- Ты не был на моём месте, незнаешь в каком состоянии я находился!
- Я всё это время думал, что это моя вина, винил себя в том, что произошло, а ты вот так? Я сам себе не мог простить этого, а ты врал?
- Прости, я знаю, что поступил неправильно, но я пытался тебя уберечь, по-своему, но пытался.
- Я тебя не понимаю.
- Сейчас тебе просто нельзя браться за это дело, за ним стоят серьезные люди.
- Я его не брошу и на этот раз, тебе не получится выжить меня из этого города. Теперь я здесь надолго.
- Ты смерти своей хочешь?
- Карл для меня важнее последствий.
- И для меня, буду правой рукой Филла, - вскинув бровь, я скрестила руки.
- Да, она очень полезна, - он улыбнулся и посмотрел на меня./Спустя месяц/
Прошёл месяц с приезда Филла, мы сидели в кафе неподалеку от дома, весело проводили время.- Так, на чём мы остановились? - он взял ручку и подвинул блокнот к себе.
- На тебя дважды пытались напасть, ты уверен, что хочешь продолжить?
- Смеёшься? Я не брошу это дело. Так на чём мы остановились?
- Я общаюсь с бывшей Алекса, которая помогает мне, она сказала, что видела своими глазами, как Алекс передаёт деньги Джонсу. Отсюда мы узнаём, что Алекса выписали и Джонс жив.
- Не может быть, я проверял все документы, он числится мёртвым.
- Нужно всё перепроверить.
- Ну, или найти его. Предложить хороших денег?
- Не знаю, это слишком рискованно.
- Кто не рискует тот не пьёт шампанское?
- Джессика? Приве-е-ет!
- Привет. Не ожидала тебя здесь увидеть, - в помещение вошла Элла.Дело в том, что около месяца назад, она уехала с родителями, вроде бы навсегда.
- Надолго?
- Да, проблемы с документами, где Стив?
- Он дома, мы как раз сейчас туда, идём с нами.
- Куда мы? - Филл вопросительно посмотрел на меня.
- Домой! - утвердительно, сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Псих/
Roman pour Adolescents- Джессика Шафт, ты боишься смерти? - она нахмурилась и вопросительно посмотрела на меня. - Можно подумать, я живу. - Представь, что тебя убили, ты воскресла, что будешь делать дальше: мстить или наслаждаться жизнью? - Мстить! - долго не думая, я...