Главные герои: Джессика Шафт, Карл Уилсон, Элеонора Кларк.
Меня зовут Джессика Шафт. Это совсем другая история, которая будет чем-то новым. В моей жизни не часто происходит, что-то интересное, но после моего шестнадцатилетия всё изменилось.
Настало лето. Джесс, ты думаешь, что стоит радоваться? О, нет, ты просто не представляешь, что тебя там ждёт.
Ещё один скучный день. Лучшая подруга зависает с девками из команды. Ах, я же не уточнила, я занимаюсь баскетболом, но полный неудачник в этой игре, умею всё, но ничего не делаю.
Вечер. Я снова сижу в комнате с братом. Его зовут Стив. Моему брату 18 и да, я веду счёт его девушек. У этого чувака появилась девушка в 16, да, ваши глаза не изменяют вам, но кто мог знать, что он станет таким бабником. И да, внешность у него такая же бесподобная, как описывается во многих книгах.
Думаю, пора начать диалог\\- Джессика! Боже!
- Стив, я понимаю, что ты меня ненавидишь и всё такое, но перестань орать, это тебе не поможет.
- Ты издеваешься?! Третий раз меня выиграла.Ребят, не хочу переходить к диалогу, ведь, я ещё не на жаловалась на свою жизнь. На самом деле брат во много меня поддерживал и продолжает это делать, но для меня он всегда будет придурком. Я никогда бы не подозревала, что моё шестнадцатилетие будет таким ужасным. Я полностью опустошилась. Поняла, что друзья это просто люди, которые пытаются найти в тебе выгоду, а парни - это бабники, которые ищут в тебе не искренность и верность, а легкодоступие. И вот сейчас, все оптимисты начнут говорить: нужно искать во всём хорошее и ты найдёшь своего человека? О, нет, этого не будет, ведь все мы безнадежны. Друзья не друзья, а парни не парни. Здравствуйте, это взрослая жизнь. С кем бы я не общалась и как бы я это не делала, я не могу найти общий язык с людьми. Спросите почему? Ну, за их мысли, за действия, за поступки. За то время, что я прожила, я уже разочаровалась во многом и думаю меня не переубедить. Я знаю многие сейчас скажут: тебе всего 16 лет, очнись ребёнок, ты не можешь рассуждать о жизни. Значит можете вы? Да, за свои 16, я уже разочаровалась во многом. В этой истории будет всё, что происходило, наверное в жизни каждого.
•Вторник, 5 июня•
- Я уже встала, - это самое обычное утро и сейчас, я пойду завтракать, здесь ничего интересного.Вечер. Мы сидим в парке, с друзьями.
- Эй, ты вчера пропала? - Лп- Инна, моя ровесница, ей нравится один баскетболист из города неподалёку, очень начитанная и легкомысленная, порой меня это раздражает.
- Я пропала?! Хорошо!
- Не начинай, я к тебе звонила.
- Звонила, чтобы позвать гулять с Никой и Кэтти? Или ты забыла то, как я к ним отношусь? Тебе отшибло память? Сочувствую.
- Главное, что я позвонила. Тебе не на что обижаться.
- Даже так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Псих/
Ficção Adolescente- Джессика Шафт, ты боишься смерти? - она нахмурилась и вопросительно посмотрела на меня. - Можно подумать, я живу. - Представь, что тебя убили, ты воскресла, что будешь делать дальше: мстить или наслаждаться жизнью? - Мстить! - долго не думая, я...