ⵈ━══════╗◊╔══════━ⵈ
Я еду в поезде и смотрю в окно. Пытаясь рассмотреть в дали незнакомые мне местности обращаю внимание на то, что природа стала обретать золотые оттенки, осень уже пришла... В погоне за поездом ветер подлавливает пожелтевшие листья кружа и разбрасывая их в разные стороны.
В руках я держу кружку горячего чёрного чая. Купе немного покачивается, слышен стук колёс по рельсам. Он слегка приглушён, но приятен слуху. Я отвожу взгляд от окна и смотрю по сторонам.
Я нахожусь в самом обычном пассажирском купе. Он в приятных красноватых и жёлтых тонах. Здесь есть четыре постели, две сверху и две снизу, одна занята мной, а остальные пустую. Возле окна расположен стол, а на нем стоит небольшая ваза с букетиком из ромашек. Поверх окна свисают две оранжевые шторки. Вечернее солнце озаряет комнату своим сеянием, что придаёт уютную и немного сказочную атмосферу.
Вновь перевожу взгляд в окно и смотрю в даль. В голову начинают лезть осколки воспоминаний прошлого, от этого по телу пробегает холод. Я отгоняю грустные мысли. Слегка улыбнувшись себе, делаю глубокий вдох, допиваю чай и ставлю кружку на стол.
Я беру рядом лежащий смартфон в руки и смотрю на время. Уже шесть вечера, а до города ехать ещё около двенадцати часов. Снаружи слышится глухой топот ног, через пару минут стучат в дверь и открывают её.
В купе заходит проводник и мы встречаемся взглядами. Молодой человек одет в чёрную форму, у него бирюзовый цвет глаз, светлые и слегка лохматые не длинные волосы. Проводник мне улыбается и говорит.
- Вечер добрый, хотите что-нибудь перекусить? - я немного мешкаюсь, но всё же отвечаю.
- Добрый... Нет, спасибо, я не голодна... - парень кивает и тихо уходит, закрывая за собой дверь.
Некоторое время я всё ещё смотрю на дверь. Потом останавливается поезд и женский голос диспетчера объявляет станцию и время отбытия. Через пятнадцать минут поезд начинает своё движение. В какой-то момент я осознаю, что сильно устала, недолго думая ложусь на постель и сразу же проваливаюсь в сон.
ⵈ━══════╗◊╔══════━ⵈ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РЕДАКТИРУЕТСЯ: Тайна вчерашней жизни
FantasyСоздан 04.12.2019 Мистический мир существует? Да! Главная героиня разочаровывается в людях, которых любит. Ее жизнь становится сплошной черной полосой. Однажды она попадает в незнакомый парк и встречает пожилую женщину, которая предлагает ей возмо...